Вы здесь

Услуги по веб-аналитике и анализу конверсии сайта

Фурор таргетированной рекдамы

Интернет-агентство ArrowMedia предлагает профессиональные услуги (веб аналитика, повышение конверсии сайта и прочее), направленные на эффективное продвижение вашего веб-ресурса в таких популярных системах, как "Яндекс" или Google. Наши специалисты не понаслышке знают, что такое грамотная аналитика сайта, поскольку имеют не только необходимую квалификацию, но и многолетний стаж профессиональной деятельности. В своей работе специалисты ArrowMedia фокусируются на тех данных и отчетах, которые точно приведут к заданному результату – повышению прибыли клиента.

Веб-аналитика и её роль в рекламных кампаниях

Веб аналитика – что это такое? Веб аналитика – это, прежде всего, фундамент результативности рекламных кампаний в интернете. Данных о работе сайта и поведении аудитории становится все больше, поэтому стало труднее выявить необходимые показатели и анализировать эффективность рекламных кампаний. Грамотное использование такого инструмента, как web аналитика, способно решить проблему низкой эффективности рекламы в интернете. Для успешного продвижения веб-ресурса в интернет-системах Google и Яндекс аналитика сайта просто необходима.

Почему мы?

ArrowMedia – сертифицированный партнер Google Analytics. Качественная вэб аналитика осуществляется нами с 2008 года. Именно с этого времени мы оказываем актуальные и востребованные в интернет услуги: анализ сайта, установку счетчиков, а также обеспечение расширенной электронной торговли и интеграции с CRM.

Кроме того, ArrowMedia проводит собственные обучающие программы по Google Analytics и Яндекс.Метрике для частных клиентов и интернет-агентств по всей России. Сотрудники ArrowMedia – сертифицированные преподаватели-консультанты по Google Analytics и партнеры по обучению "Яндекса".

Что мы делаем?

ArrowMedia предлагает следующие услуги в области веб-аналитики:

  1. Разработка KPI (ключевых показателей эффективности). Определение критичных показателей, влияющих на эффективность и реальные продажи. Эти метрики служат индикаторами результативности продвижения бизнеса в интернете.
  2. Персонализированные сводки и отчеты. Понятные визуализированные отчеты для решения задач конкретно взятого бизнеса. Полученные данные используются для оценки эффективности трафика, составления выводов и рекомендаций.
  3. Постклик анализ рекламных кампаний. Всесторонний анализ входящего трафика. Выявление неэффективных источников трафика, технических ошибок. Постклик анализ даёт детальные выводы и развернутые рекомендации по оптимизации рекламы на основе данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитики звонков.
  4. Аудит и настройка систем отслеживания звонков. Осуществление сложной настройки отслеживания и экспертизы входящих звонков для тех видов бизнеса, где основной поток обращений идет через звонки. Необходимые данные для настройки отслеживания:
    1. стоимость звонка по разным источникам;
    2. ключевые слова, по которым приходят обращения;
    3. поисковые запросы, не приносящие заявки и продажи.

    Собранная статистика позволяет распределить рекламный бюджет на самые эффективные каналы. Результат – снижение стоимости привлечения пользователя, увеличение ROI, уменьшение ДРР.

  5. Расширенная настройка Google Analytics. Выполнение настройки Google Analytics для получения максимально полной и точной статистики. Установка целей, событий, обычной или расширенной электронной торговли, настройка дополнительный параметров, интеграция с CRM и т. д.
  6. Тестирование. Подготовка гипотез и проведение изменений на целевых страницах с целью увеличения ROI и/или коэффициента конверсии.

Получите подробную консультацию, как Google Analytics поможет развитию вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты