Вы здесь
Услуги по веб-аналитике и анализу конверсии сайта
Интернет-агентство ArrowMedia предлагает профессиональные услуги (веб аналитика, повышение конверсии сайта и прочее), направленные на эффективное продвижение вашего веб-ресурса в таких популярных системах, как "Яндекс" или Google. Наши специалисты не понаслышке знают, что такое грамотная аналитика сайта, поскольку имеют не только необходимую квалификацию, но и многолетний стаж профессиональной деятельности. В своей работе специалисты ArrowMedia фокусируются на тех данных и отчетах, которые точно приведут к заданному результату – повышению прибыли клиента.
Веб-аналитика и её роль в рекламных кампаниях
Веб аналитика – что это такое? Веб аналитика – это, прежде всего, фундамент результативности рекламных кампаний в интернете. Данных о работе сайта и поведении аудитории становится все больше, поэтому стало труднее выявить необходимые показатели и анализировать эффективность рекламных кампаний. Грамотное использование такого инструмента, как web аналитика, способно решить проблему низкой эффективности рекламы в интернете. Для успешного продвижения веб-ресурса в интернет-системах Google и Яндекс аналитика сайта просто необходима.
Почему мы?
ArrowMedia – сертифицированный партнер Google Analytics. Качественная вэб аналитика осуществляется нами с 2008 года. Именно с этого времени мы оказываем актуальные и востребованные в интернет услуги: анализ сайта, установку счетчиков, а также обеспечение расширенной электронной торговли и интеграции с CRM.
Кроме того, ArrowMedia проводит собственные обучающие программы по Google Analytics и Яндекс.Метрике для частных клиентов и интернет-агентств по всей России. Сотрудники ArrowMedia – сертифицированные преподаватели-консультанты по Google Analytics и партнеры по обучению "Яндекса".
Что мы делаем?
ArrowMedia предлагает следующие услуги в области веб-аналитики:
- Разработка KPI (ключевых показателей эффективности). Определение критичных показателей, влияющих на эффективность и реальные продажи. Эти метрики служат индикаторами результативности продвижения бизнеса в интернете.
- Персонализированные сводки и отчеты. Понятные визуализированные отчеты для решения задач конкретно взятого бизнеса. Полученные данные используются для оценки эффективности трафика, составления выводов и рекомендаций.
- Постклик анализ рекламных кампаний. Всесторонний анализ входящего трафика. Выявление неэффективных источников трафика, технических ошибок. Постклик анализ даёт детальные выводы и развернутые рекомендации по оптимизации рекламы на основе данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитики звонков.
-
Аудит и настройка систем отслеживания звонков. Осуществление сложной настройки отслеживания и экспертизы входящих звонков для тех видов бизнеса, где основной поток обращений идет через звонки. Необходимые данные для настройки отслеживания:
- стоимость звонка по разным источникам;
- ключевые слова, по которым приходят обращения;
- поисковые запросы, не приносящие заявки и продажи.
Собранная статистика позволяет распределить рекламный бюджет на самые эффективные каналы. Результат – снижение стоимости привлечения пользователя, увеличение ROI, уменьшение ДРР.
- Расширенная настройка Google Analytics. Выполнение настройки Google Analytics для получения максимально полной и точной статистики. Установка целей, событий, обычной или расширенной электронной торговли, настройка дополнительный параметров, интеграция с CRM и т. д.
- Тестирование. Подготовка гипотез и проведение изменений на целевых страницах с целью увеличения ROI и/или коэффициента конверсии.