Вы здесь
YaDIS: Система разума Яндекс.Директа
Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа
Вы абсолютно правы, если думаете, что контекстная реклама в умелых руках - самый надежный источник клиентов. Но есть нюанс: ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Ожесточенные торги на контекстном аукционе требуют новых инструментов для минимизации переплат. И такие инструменты уже есть. Результат применения нашего - до 50% экономии.
Разработка ArrowMedia называется YaDIS (Yandex Direct Intelligence System - Система разума Яндекс Директа, если по-русски).
Кому будет интересна эта технология?
Вероятно, всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. А некоторые категории рекламодателей, раз попробовав, не захотят от нее отказываться:
- если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
- если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).
Чем больше кампания, тем важнее управлять ставками регулярно — и тем это сложнее. Мы уверены, что только робот может качественно управлять кампанией из тысяч запросов: он работает без выходных, обеспечивает нечеловеческую скорость реакции и точность расчета нужной ставки.
Чем YaDIS отличается от Автоброкера Директа?
Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе - Автоброкер.
YaDIS качественно отличается от стандартного Автоброкера Яндекс.Директа тем, что на самом деле исходит из задачи экономить средства рекламодателя. Если Автоброкер Директа смотрит на заданную рекламодателем максимальную ставку и выбирает самую дорогую позицию, которую рекламодатель может себе за нее позволить, то YaDIS исходит из другого: смотрит на позицию, которую рекламодатель обозначил как нужную ему, и выставляет минимально необходимую для ее занятия ставку.
- Автоброкер Директа держит объявление на лучшей из доступных рекламодателю позиций. Следовательно, клик всегда стоит максимально дорого в пределах заданной максимальной ставки;
- YaDIS держит объявление именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.
Чем YaDIS отличается от схожих разработок других компаний?
- Перевод кампании на управление YaDIS‘ом не требует установки и настройки специальных программ. При этом YaDIS полностью освобождает вас от управления ставками: вам не придется делать ни одного клика в день.
- Стратегии управления ставками, которые знает YaDIS, понятны, эффективны и прозрачно описаны.
- Мы не обещаем чудес. Система YaDIS - разум, встроенный в Яндекс.Директ, а не в мозг рекламодателя. Это лишь способ избавиться от рутинной работы и минимизировать переплаты, а не Уникальный Секрет Успеха в Интернете.
Плюсы YaDIS
- Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи;
- Оружие в конкурентной борьбе (автоматическое отбивание атак в борьбе ставок и недопуск конкурентов на занятые места);
- Нечеловеческая скорость реакции;
- Безошибочная стратегия назначения ставок;
- Полный контроль над кампанией, без праздников и выходных;
- Клиентам агентства - предоставляется бесплатно;
- В конечном счете - повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.
Принцип работы
Обмен данными между YaDIS и Директом происходит через специальный интерфейс (API), который Яндекс предоставил ArrowMedia как одному из крупнейших партнеров. YaDIS запускается по таймеру на отдельном сервере и автоматически делает 15 коррекций ставок в сутки.
В функционал YaDIS заложено несколько стратегий, которые рекламодатели чаще всего пытаются реализовать вручную:
-
Спецразмещение с минимальными расходами.
Максимум кликов за минимум денег. Система держит объявление на третьем (когда их три) или втором (когда их два) спецразмещении. Наиболее эффективное по соотношению «цена/качество» место Директа и зачастую самое дешевое место для объявлений с высоким CTR. -
Гарантированные показы с минимальными расходами.
YaDIS держит объявление в гарантированных показах справа с минимально возможной ставкой за клик (обычно на4-ой позиции). Рекомендуется для проведения экономичных рекламных кампаний. -
Стабильное спецразмещение.
Система держит объявление на позиции второго спецразмещения. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна именно регулярность вывода его объявления в спецразмещение. Стратегия дороже, чем первая. -
Стабильные гарантированные показы.
YaDIS держит объявление на второй или третьей позиции справа. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна регулярность вывода его объявления в колонке справа. Стратегия дороже, чем вторая. -
Сбор трафика по минимальной цене.
Уникальная стратегия, очень удобная для сбора дешевого трафика по большим и очень конкурентным запросам. Система выбирает оптимальные по соотношению «охват/ставка» запросы и показывает объявление примерно 40% аудитории. Обычно ставка за клик получается примерно в два раза меньше ставки гарантированного показа. -
Первое спецразмещение.
Максимальный статус. YaDIS стабильно держит объявление на первом спецразмещении. Допустимо использовать исключительно в случаях, когда рекламодателю важно подчеркнуть свой статус перед клиентами и конкурентами. Стратегия недешевая и подходит, пожалуй, только для рекламодателей, которые осознанно готовы идти на имиджевые затраты.
При этом важно понимать, что YaDIS никогда не поставит ставку выше, чем максимальная ставка, которую рекламодатель задал в настройках любой из стратегий, а ставка, установленная YaDIS’ом, далее еще понижается стандартным автоброкером Директа.
Результат применения
Вы используете Директ с максимально возможной отдачей и привлекаете на 15-50% больше кликов на тот же бюджет.
Вы не уступаете ни одного потенциального клиента конкуренту. И это не требует от вас ни ежедневного выполнения рутинной работы, ни минуты вашего времени.
Хотите попробовать YaDIS?
Позвоните 7 (495)