Вы здесь

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен – это полноценная издательская платформа и сервис персональных рекомендаций по интересам пользователей. В Дзене можно размещать публикации, находить читателей и зарабатывать на продвижении своих товаров/услуг. Главное преимущество — в особых алгоритмах поиска системой подходящей аудитории для каждого материала и автора.

Популярность инструмента растёт с каждым днём. И всё больше рекламодателей стремятся рассказать историю о своём продукте, ненавязчиво подчеркнуть преимущества и вовлечь пользователей в диалог. С такими целями Яндекс.Дзен хорошо справляется, ведь те же самые пользователи, которые ленятся дочитать текст объявления в 90 символов, с удовольствием прочитывают статью на 3-4 экрана, проводя на канале от 1,5 до 4 минут.

В зависимости от целей рекламодателя используется разный характер контента. Например, статьи с анонсом больших скидок или товаров/услуг могут простимулировать пользователей сразу оставить обращения. Яндекс.Дзен также способен выстроить долгоиграющую коммуникацию с аудиторией, которая на данный момент заинтересована только в получении информации. Но точно можем сказать, что явно рекламные статьи с расхваливанием рекламодателя будут пользоваться низкой популярностью и низким процентом дочитывания, а, значит, и вес бренда не смогут поднять значительно.

Не все рекламодатели готовы сейчас подключить платное размещение в Яндекс.Дзене. Но уже многие наши клиенты тестируют инструмент и наращивают информированность аудитории о бренде.

Мы абсолютно точно уверены, что сейчас отдавать конкурентам огромную аудиторию Яндекс.Дзена слишком дорогое удовольствие. Обращайтесь, и мы рассчитаем вам стратегию размещения.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты