Вы здесь

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен – это полноценная издательская платформа и сервис персональных рекомендаций по интересам пользователей. В Дзене можно размещать публикации, находить читателей и зарабатывать на продвижении своих товаров/услуг. Главное преимущество — в особых алгоритмах поиска системой подходящей аудитории для каждого материала и автора.

Популярность инструмента растёт с каждым днём. И всё больше рекламодателей стремятся рассказать историю о своём продукте, ненавязчиво подчеркнуть преимущества и вовлечь пользователей в диалог. С такими целями Яндекс.Дзен хорошо справляется, ведь те же самые пользователи, которые ленятся дочитать текст объявления в 90 символов, с удовольствием прочитывают статью на 3-4 экрана, проводя на канале от 1,5 до 4 минут.

В зависимости от целей рекламодателя используется разный характер контента. Например, статьи с анонсом больших скидок или товаров/услуг могут простимулировать пользователей сразу оставить обращения. Яндекс.Дзен также способен выстроить долгоиграющую коммуникацию с аудиторией, которая на данный момент заинтересована только в получении информации. Но точно можем сказать, что явно рекламные статьи с расхваливанием рекламодателя будут пользоваться низкой популярностью и низким процентом дочитывания, а, значит, и вес бренда не смогут поднять значительно.

Не все рекламодатели готовы сейчас подключить платное размещение в Яндекс.Дзене. Но уже многие наши клиенты тестируют инструмент и наращивают информированность аудитории о бренде.

Мы абсолютно точно уверены, что сейчас отдавать конкурентам огромную аудиторию Яндекс.Дзена слишком дорогое удовольствие. Обращайтесь, и мы рассчитаем вам стратегию размещения.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Кейс Оксаны Жуковой, руководителя группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты