Вы здесь

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен – это полноценная издательская платформа и сервис персональных рекомендаций по интересам пользователей. В Дзене можно размещать публикации, находить читателей и зарабатывать на продвижении своих товаров/услуг. Главное преимущество — в особых алгоритмах поиска системой подходящей аудитории для каждого материала и автора.

Популярность инструмента растёт с каждым днём. И всё больше рекламодателей стремятся рассказать историю о своём продукте, ненавязчиво подчеркнуть преимущества и вовлечь пользователей в диалог. С такими целями Яндекс.Дзен хорошо справляется, ведь те же самые пользователи, которые ленятся дочитать текст объявления в 90 символов, с удовольствием прочитывают статью на 3-4 экрана, проводя на канале от 1,5 до 4 минут.

В зависимости от целей рекламодателя используется разный характер контента. Например, статьи с анонсом больших скидок или товаров/услуг могут простимулировать пользователей сразу оставить обращения. Яндекс.Дзен также способен выстроить долгоиграющую коммуникацию с аудиторией, которая на данный момент заинтересована только в получении информации. Но точно можем сказать, что явно рекламные статьи с расхваливанием рекламодателя будут пользоваться низкой популярностью и низким процентом дочитывания, а, значит, и вес бренда не смогут поднять значительно.

Не все рекламодатели готовы сейчас подключить платное размещение в Яндекс.Дзене. Но уже многие наши клиенты тестируют инструмент и наращивают информированность аудитории о бренде.

Мы абсолютно точно уверены, что сейчас отдавать конкурентам огромную аудиторию Яндекс.Дзена слишком дорогое удовольствие. Обращайтесь, и мы рассчитаем вам стратегию размещения.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты