Вы здесь

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен – это полноценная издательская платформа и сервис персональных рекомендаций по интересам пользователей. В Дзене можно размещать публикации, находить читателей и зарабатывать на продвижении своих товаров/услуг. Главное преимущество — в особых алгоритмах поиска системой подходящей аудитории для каждого материала и автора.

Популярность инструмента растёт с каждым днём. И всё больше рекламодателей стремятся рассказать историю о своём продукте, ненавязчиво подчеркнуть преимущества и вовлечь пользователей в диалог. С такими целями Яндекс.Дзен хорошо справляется, ведь те же самые пользователи, которые ленятся дочитать текст объявления в 90 символов, с удовольствием прочитывают статью на 3-4 экрана, проводя на канале от 1,5 до 4 минут.

В зависимости от целей рекламодателя используется разный характер контента. Например, статьи с анонсом больших скидок или товаров/услуг могут простимулировать пользователей сразу оставить обращения. Яндекс.Дзен также способен выстроить долгоиграющую коммуникацию с аудиторией, которая на данный момент заинтересована только в получении информации. Но точно можем сказать, что явно рекламные статьи с расхваливанием рекламодателя будут пользоваться низкой популярностью и низким процентом дочитывания, а, значит, и вес бренда не смогут поднять значительно.

Не все рекламодатели готовы сейчас подключить платное размещение в Яндекс.Дзене. Но уже многие наши клиенты тестируют инструмент и наращивают информированность аудитории о бренде.

Мы абсолютно точно уверены, что сейчас отдавать конкурентам огромную аудиторию Яндекс.Дзена слишком дорогое удовольствие. Обращайтесь, и мы рассчитаем вам стратегию размещения.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты