Плюсом, как анонсируется, нового закона о рекламе станет повышение прозрачности: рекламодатель сможет отслеживать бюджеты и креативы. А это приведёт к выравниванию условий на рынке и пересмотру коммерческих условий. На данный момент до полного понимания работы и всех нюансов далековато. Но мы рекомендуем начинать разбираться во всех доступных нововведениях уже сейчас, не откладывая в долгий ящик, поскольку скоро дойдём уже до периода выставления штрафов.
Самое глобальное изменение рынка, пожалуй, в том, что и агентствам, и рекламодателям необходимо быстро адаптироваться: время на отслеживание новой информации существенно сократилось. В связи с этим в 5 раз вырос интерес к маркетинговым исследованиям за период с марта по июль. И мы как агентство стремимся помочь рекламодателям сэкономить время и силы, чтобы бренды могли направить их на управление проектом и достижение лучших результатов. Поэтому одними из первых запустили ежемесячные дайджесты по изменениям, дополненные крутыми митапами и комментариями наших экспертов по всем направлениям, и всегда стараемся открывать нашу экспертизу рынку. Подписаться на рассылку наших дайджестов можно
здесь.
Вместе мы построим digital-реальность, которая изменилась, но не сломала нас, а сделала только сильнее.