Мы сделали упор на качественную проработку текстов постов. В качестве УТП мы упоминали:
- минимальную стоимость лотов,
- ипотеку от 0,1% на весь период,
- окружение ЖК четырьмя станциями метро.
Нам важно было, чтобы материал не просто описывал преимущества проекта, но и отвечал запросам аудитории каналов. Мы исходили из того, что с каждой аудиторией нужно коммуницировать на её языке. Аудитория, которая подписана на каналы про инвестиции и финансы, вероятно, интересуется:
- инвестициями,
- акциями,
- криптовалютой,
- вложением своего капитала во что-либо.
Соответственно, этой аудитории нужно преподносить предложение именно с точки зрения выгодного вложения средств: указать, что данный проект выгоден для инвестирования, привести доводы, почему это так (старт продаж, надёжный застройщик, хорошая локация и т. д.).
Так мы написали текст под заголовком «Стоит ли инвестировать в недвижимость в 2022 году?», который рассказывал о проекте с точки зрения выгодного вложения денег.