Чтобы достичь успехов в продвижении продукта, при настройке контекстной и таргетированной рекламы нужно учитывать поставленные цели и задачи.
Например, контекстная реклама ориентирована на быстрые результаты – значит клиенты переходят на сайт и покупают продукт почти мгновенно. Таргетированная реклама, в свою очередь, может занимать больше времени для достижения результатов, но приводит к высокой узнаваемости бренда и лояльности аудитории в будущем.
Контекстная реклама:
- Объявления сразу видны пользователям, как только запускается рекламная кампания.
- Возможность контролировать расходы и быстро корректировать объявления, исходя из результатов рекламной кампании.
- Объявления отображаются в поисковых системах, по конкретным запросам пользователей, что повышает кликабельность
Таргетированная реклама:
- Повышение узнаваемости бренда и построение долгосрочных взаимоотношений с аудиторией.
- Возможность создать полноценный портрет клиента, на основе поведения в интернете, интересах и демографических данных пользователей.
- Таргетированная реклама ориентируется на целевую аудиторию, а не на ключевые слова. Можно создавать разнообразные и креативные объявления, не ограничиваясь текстовым форматом.