В работе с нашим клиентом — эко-районом ЖК «Борисоглебское», нам нужно было увеличить количество обращений. Но их стоимость по некоторым кампаниям никак не удавалось стабилизировать, поэтому приходилось понижать ставки и ежедневный бюджет. Тогда мы решили исправить «проблемные» кампании с помощью автоматической стратегии Директа «Оптимизация конверсий», которая позволяет покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей.
При настройке
автостратегии целью оптимизации мы выбрали «звонок», а в качестве конверсии: звонки, обратные звонки и заявки. Что касается средней цены конверсии, стратегия не всегда сразу достигает поставленного значения, поэтому в некоторых кампаниях для достижения оптимального показателя мы выставляли цифру меньше.