Аудитория нашего клиента «Башня Федерация» именно специфическая, нам интересны пользователи с уровнем дохода намного выше среднего, располагающие суммой для покупки и приобретающие лоты для себя и своих близких, или активные инвесторы, использующие недвижимость как с целью сохранения капитала, так и для получения пассивного дохода за счёт аренды.
Ёмкость аудитории достаточно небольшая, а сама она «дефицитная», так как на неё стараются таргетироваться большинство рекламодателей в отрасли элитной недвижимости.
Для решения задачи мы обратились к инструментарию «Яндекс.Директ» — комбинированным таргетингам по интересам («Профиль пользователя»), которые позволяют получить охват уникальной целевой аудитории и генерировать обращения в большем объёме, чем другие решения. Суть таргетинга в том, что он комбинирует совокупность ценных для бренда интересов, указывающих на ряд признаков целевой аудитории. По описанию может сложиться впечатление, что данный таргетинг слишком широкий, но учитывая небольшой CPC и постоянно пополняющуюся аудиторию таргетинга в режиме реального времени (за счёт краткосрочности интересов), данный инструмент позволяет достичь роста обращений при правильном подходе к управлению.
Главная цель нашей кампании по комбинированным таргетингам — масштабировать поток целевых лидов от новой аудитории, при этом существенно не повышая стоимость всех обращений по рекламному аккаунту в целом. Второстепенная цель — сбор новой аудитории для дальнейшего взаимодействия в ретаргетинге и построению look-alike.