Мы сосредоточились на различных подходах к поиску аудитории. На первом этапе ориентировались на подписчиков группы и органическое продвижение. На втором — подключили сразу несколько инструментов:
- ретаргетинг на списки клиентов;
- поиск по ключевым запросам;
- парсинг по группам конкурентов (сбор id пользователей, которые подписаны на группы конкурентов);
- сбор аудитории пикселем (посетители сайта за последние 30 дней);
- база клиентов за последние полгода;
- ретаргетинг на посетителей сайта;
- «спящие» клиенты.
Таргетинг по ключевым запросам собрал более заинтересованную аудиторию, которая находилась в поиске доставки пиццы или набирала брендовый запрос «Додо Пиццы». Этот сегмент оказался наиболее эффективным. С помощью подключения «спящей базы ремаркетинга» удалось активировать пользователей, которые не совершали заказ за последние полгода. А аудитория собранная парсингом конкурентов оказался самой дорогостоящей.