Для лекарств, продающихся без рецепта, и БАД в Яндексе доступен ретаргетинг — его можно использовать для показа рекламы по определённым интересам аудитории или тем, кто уже был на вашем сайте.
Но нельзя для БАДов использовать динамические объявления. И также обязательно указать предупреждение «Не является лекарством» (в текстовое объявление добавится автоматически).
Запрещено:
- рекламировать как лекарство;
- добавлять ссылки на случаи излечения или улучшения в результате приёма пищевой добавки;
- влиять на отказ пользователя от здорового питания;
- предоставлять результаты исследований как доказательство лечебного эффекта.
Полный список правил — в
справке Яндекса.
Для рекламы лекарственных препаратов существует множество инструментов. Но стоит быть аккуратными с деликатными тематиками: они затрагивают личные переживания пользователя, его самовосприятие как члена социальной группы. Такие объявления будут показываться на поиске и по тематическому таргетингу в РСЯ.
Будьте аккуратны при составлении объявлений. Не используйте фотографии и формулировки, которые могут задеть чувства людей. Не делайте акцент на болезни или недостатке, используйте нейтральные формулировки.
Контекстная реклама — один из самых эффективных каналов продвижения лекарственных препаратов. А знание деталей выше поможет менее болезненно пережить модерацию и быстрее начать использовать инструмент на максимум. Желаем удачи!