Степени прогретости аудитории разные. Поэтому вернувшуюся лучше встречать другими креативами и предложениями. В нашей кампании мы использовали 2 варианта текстов:
- с предложением купить нужный пользователю товар и не тратить время на поиски,
- с дополнительной скидкой 7% по промокоду.
Мы понимали, что если нет возможности предложить вернувшейся аудитории дополнительные преимущества, то вероятность
конверсии при повторном посещении сайта будет меньше. Ведь он уже знаком с брендом, просто ранее ему не хватило мотивации для покупки: мало привести «горячего» пользователя на сайт, важнее действия, которые сделают его вашим клиентом. Для этого, как показал наш опыт и проведённый тест, можно анонсировать уникальное предложение – «Только для Вас!» – дополнительный бонус, например, в виде скидки. Поэтому для каждого варианта текста был подготовлен и свой вариант лендинга: предложение покупки необходимого товара вело на каталог часов нужного бренда, а для промокода посадочной стала специально подготовленная страница.