Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Сегментация аудитории в поисковых кампаниях: уникальное предложение для ремаркетинга

Сегментация аудитории в поисковых кампаниях: уникальное предложение для ремаркетинга
Сегментация аудитории в поисковых кампаниях: уникальное предложение для ремаркетинга
Ведущий аккаунт-менеджер
Делить аудиторию на новую и ремаркетинговую обычно принято в Сети, для поисковых кампаний это редкость. Выбор неочевидного варианта для продвижения интернет-магазина брендовых часов стал для нас профессионально азартным поводом для эксперимента.
время прочтения - 3 минуты
март 2019
Что привлекло ремаркетинговую аудиторию?
Степени прогретости аудитории разные. Поэтому вернувшуюся лучше встречать другими креативами и предложениями. В нашей кампании мы использовали 2 варианта текстов:
  • с предложением купить нужный пользователю товар и не тратить время на поиски,
  • с дополнительной скидкой 7% по промокоду.

Мы понимали, что если нет возможности предложить вернувшейся аудитории дополнительные преимущества, то вероятность конверсии при повторном посещении сайта будет меньше. Ведь он уже знаком с брендом, просто ранее ему не хватило мотивации для покупки: мало привести «горячего» пользователя на сайт, важнее действия, которые сделают его вашим клиентом. Для этого, как показал наш опыт и проведённый тест, можно анонсировать уникальное предложение – «Только для Вас!» – дополнительный бонус, например, в виде скидки. Поэтому для каждого варианта текста был подготовлен и свой вариант лендинга: предложение покупки необходимого товара вело на каталог часов нужного бренда, а для промокода посадочной стала специально подготовленная страница.
Какая аудитория покупала?
В результате детальной проработки именно ремаркетинговой аудитории мы получили в 2 раза больше обращений с использованием промокода, а стоимость их снизилась на 53%.
Поэтому по результатам теста мы оставили подобную логику сегментации и в объявлениях, только усилили тексты с посадочной на дополнительную скидку. Внимание к деталям, которые могут повлиять на результат, непременно сделает вашу кампанию эффективной.
Вам понравилась статья?