Пандемия стремительно меняла и мир, и каждого из нас. Оказалось, нет ничего невозможного: и работа может продолжаться даже вне пустующих офисов, и всегда есть на чем сэкономить, а от чего-то можно просто отказаться… Все бренды неизбежно подверглись необходимости соответствовать новым реалиям и запустили с марта экстренную трансформацию своих бизнес-процессов. Это было схоже с полетом на воздушном шаре. Если цель — удержать высоту в кризис и продолжать движение, то пора сбросить все лишнее. Поэтому под оценку «необходимо» или «можно обойтись и без» попали практически все процессы. В этом списке оказалось и интернет-продвижение.
Запросов «
интернет-реклама» и «
контекстная реклама», безусловно, стало больше, то есть интерес пользователей к направлению в этот период увеличился. Но прирост все-таки носил информационный характер. За его созданием стояли те, для кого интернет-продвижение пока в новинку, и, скорее всего, не будет на данном этапе использоваться в достаточных для команд крупных performance-агентств объемах.