В период пандемии множество цветочных офлайн-магазинов «у дома» закрылись, а оставшиеся на рынке бренды сократили рекламные бюджеты. По общим прогнозам, спрос на доставку цветов в период самоизоляции ожидался сомнительный. Поэтому главной задачей в работе с нашим клиентом — магазином доставки цветов по России, который присутствует на рынке уже 14 лет, было сохранение
объёма заказов в этот непростой период.
На первом этапе, в апреле, мы подключили новые инструменты: запустили динамические кампании в Google Ads и новые кампании в Яндекс Директе. В следующем месяце собирали статистику и вносили корректировки.
В июне мы оптимизировали кампании. Для того, чтобы подстроиться под поведение потребителей, внесли изменения в социально-демографические корректировки: понизили ставки на женщин, поскольку заказ от них по стоимости получался выше планки KPI и отрицательно влиял на общие результаты. А также перераспределили бюджет на десктопы, добавили понижающие корректировки на мобильные, и снизили бюджеты на РСЯ.
В июле мы расширили семантику, запустили динамические объявления в Яндекс Директ и оптимизировали ставки. Дополнительно подключили Ядис — собственную разработку по автоматизации контекстной рекламы.