Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Как расположение выдачи результатов квиза влияет на получение заявок

Старший специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia
В эффективности квизов давно ни у кого нет сомнений. Они результативно работают на вовлечённость, нативно направляя пользователя к интересной ему информации. А эксперимент с онлайн-конструктор маркетинговых квизов “Marquiz”, проведённый совместно с клиентом из сегмента “Недвижимость”, показал, что удачное расположение выдачи результатов интерактива положительно прокачивает итоговые показатели всей кампании.
время прочтения - 3 минуты
июль 2022
Вовлекаем аудиторию: как расположение выдачи результатов квиза влияет на получение заявок
Вовлекаем аудиторию: как расположение выдачи результатов квиза влияет на получение заявок
Как проходил тест?
На запуске эксперимент охватывал 2 геолокации, на каждую из которых были распределены каналы: ВКонтакте и myTarget. На Санкт-Петербург работали сразу оба, на Москву – только социальная сеть. Перед получением результатов до формы сбора контактов были запущены контекстный таргетинг по недвижимости и ипотеке и look-alike на целевые звонки, который в итоге был отключен из-за отсутствия целевых лидов.

Следующий (и ключевой) этап эксперимента – изменение места выдачи результатов тестирования. Теперь, прежде чем увидеть итоги теста, нужно оставить контактные данные (имя и номер телефона).
Здесь были подключены новые аудитории: контекстный таргетинг по запросам “недвижимость”, “конкуренты в СПб” и интересы по ипотеке и недвижимости с сужением по низкому доходу.
подписывайтесь!
Эксперимент удался?
Благодаря изменению положения формы сбора контактных данных, мы стали получать заявки с квиз-посадочной. Ранее обращений не было совсем. А теперь пользователю сначала необходимо было оставить свои контактные данные, чтобы узнать результаты тестирования. Такая механика мотивировала пользователей чаще оставлять заявку на обратный звонок. Поэтому растущие показатели первичных и целевых лидов очевидны на графиках и Москвы, и Санкт-Петербурга. Считаем эксперимент удачным.
Будьте внимательны к любым деталям: именно в них может крыться секрет эффективности всей кампании.

Вам понравилась статья?