Квиз-викторины с готовыми вариантами ответов захватывают даже искушенных пользователей: позволяют отвлечься, да ещё в завершении предлагают награду. Так почему не использовать их для показа брендированного контента и реализации brandformance-целей? Мы решили протестировать, как
маркетинговый квиз справится с решением этих задач и встроили его в таргетированную рекламу. Рассказываем, что из этого вышло.
Клиент — крупнейшая сеть пиццерий в России «Додо Пицца». Задача, с которой он к нам обратился — получение заказов и вовлечение пользователей в продукт с помощью квиза, а также сбор тёплой аудитории для создания look-alike-сегмента.
Квиз уже не новый, но по-прежнему эффективный инструмент. Людям нравится проходить тесты и делиться результатами. Формат помогает привлечь внимание и развлечь пользователя, а после — подарить скидку на свою продукцию. Но важно создать тест, который заинтересует потенциальных клиентов и поможет собрать максимум информации для продажи.