Вы здесь

Клиенты

Работая в интернет-рекламе с 2004 года, агентство ArrowMedia приобрело огромный опыт, сотрудничая с клиентами из разных отраслей.

Ниже приводим лишь небольшой перечень наших клиентов, с которыми мы сотрудничали или продолжаем сотрудничать.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Новогодняя суета, период скидок – спрос растёт! Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Руководитель группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia Оксана Жукова столкнулась с такой задачей и рассказала, как проводить рекламную кампанию в условиях предновогоднего ажиотажа.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»