Таргетированная реклама в VK работает на основе собранных данных о пользователях. Благодаря гибким настройкам таргетинга, бизнес может запускать рекламу на свою целевую аудиторию и, тем самым, повышать конверсию.
VK собирает информацию, которую пользователи указывают при регистрации: возраст, пол, географическое положение и интересы. Кроме того, в экосистеме VK есть сервисы, такие как «Юла» и «Дзен», где тоже хранятся данные о действиях пользователей. Например, на кого они подписаны и какие материалы чаще лайкают и комментируют.
Эти данные помогают рекламодателям настраивать точную аудиторию для таргетинга. Например, если пользователь интересуется спортом и подписан на тематические сообщества в VK, он будет чаще видеть рекламу спортивных товаров или фитнес-клубов в своей ленте.