Карусельная реклама встречается пользователям в новостной ленте и сообществах. Это интерактивное объявление со слайдами, которые можно пролистывать. В одной публикации можно продемонстрировать несколько товаров, либо подробно рассказать об одном продукте. Например, показать какой-либо предмет с каждого ракурса, чтобы пользователи смогли оценить его по всем параметрам.
Такой формат призывает людей взаимодействовать с публикацией, пролистывая карусель. Это увеличивает вовлечённость аудитории и интерес к вашему бренду. Карусельная реклама во ВКонтакте подходит для продвижения в следующих случаях:
- Если у вас есть несколько продуктов или услуг. Карусель позволяет показывать до 10 изображений в одном объявлении. Так вы можете презентовать ассортимент. Например, коллекцию одежды или линейку косметики. Клиент увидит все предложения сразу и вероятность покупки увеличится.
- Если вы хотите поделиться историей. Карусель позволяет последовательно раскрывать информацию, привлекая внимание пользователей и удерживая их интерес. Например, вы можете показать как создавался продукт или как его использовать в разных ситуациях. Это поможет донести до клиентов ценность предложения и создать с ними эмоциональную связь.
- Если вы проводите распродажу или акцию, можно презентовать товары со скидкой. Это мотивирует пользователей быстрее перейти к покупке, так как они могут сразу увидеть, на какие продукты действует скидка.
- Если у вас есть разные версии одного товара (разные цвета, размеры или функции), карусель наглядно показывает все варианты. Это делает выбор проще для клиента, так как он видит все опции одновременно и может сравнить их.
- Вы можете быстро протестировать различные изображения и текст для изучения того, что лучше всего откликается у вашей аудитории, без необходимости создания отдельных объявлений.
- Если в продвижении важна визуальная составляющая (одежда, аксессуары, еда и т. д.), карусельная реклама позволит продемонстрировать качество и привлекательность товаров.
Бюджет на рекламу платформа может рассчитать автоматически, исходя из указанных параметров. В этом случае, оплата будет списываться за показы. Установить бюджет и выбрать модель оплаты можно и самостоятельно, но стоит учесть, что чем больше выделенный бюджет, тем большую аудиторию получится охватить.
Выбрать можно из двух вариантов: оплата по модели CPC или CPM:
- CPC (стоимость за клик): Вы платите за каждое нажатие на объявление. Так лучше получится контролировать расходы, особенно если реклама ориентирована на привлечение трафика.
- CPM (стоимость за тысячу показов): Вы платите за количество показов объявления. Этот метод подходит для увеличения узнаваемости бренда.