Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Что результативнее в Промостраницах: новый инструмент “Интересы” или привычный автотаргетинг?

младший специалист по таргетированной рекламе
время прочтения - 3 минуты
сентябрь 2023
Что результативнее в Промостраницах: новый инструмент “Интересы” или привычный автотаргетинг?
Что результативнее в Промостраницах: новый инструмент “Интересы” или привычный автотаргетинг?
Для повышения узнаваемости бренда Olissys, производителя мебель-трансформера для малогабаритной квартиры, и увеличения числа подписчиков в Дзен все тесты хороши. В кейсе, которым хотим поделиться, для выполнения этих задач мы сравнили эффективность двух инструментов и точно знаем, что же отработало круче.

В чём суть тестирования?
Аудитория в ПромоСтраницах подбирается следующей механикой:

1. На старте кампании используется семантическая близость: публикации показываются тем людям, которым может быть интересна похожая тематика. Для её определения используются сами статьи, их заголовки и сайт.

2. Дальше запускается алгоритм Look-alike, где система показывает публикации людям, похожим на уже прочитавших статью или перешедших на сайт в процессе чтения. Таким образом, сам контент является главным методом таргетинга в ПромоСтраницах.

“Интересы” же помогают находить людей, которые недавно искали аналогичные товары или услуги. Для повышения эффективности их добавляют на старте рекламной кампании. Список “Интересов” достаточно большой, поэтому есть возможность подобрать их для любого клиента, в зависимости от специфики. Решение протестировать новый инструмент было вызвано не оправдавшим себя результатом использования привычного автотаргетинга.
подписывайтесь!
Механика тестирования
Эксперимент начался с с того, что перезапустили текущую статью, которая вела на сайт клиента, используя интересы: «планируют ремонт», «мягкая мебель», «мебель для прихожей», «мебель для гостиной», «мебель для кухни», «мебель», «кровати», «мебель для спальни». В анализе эффективности заметили снижение стоимости дочитывания, увеличение количества внешних переходов и уменьшение их стоимости. Для изменения ситуации перезапустили 2 статью на “Интересы”, ведущей на канал Дзен.
Результаты тестирования
За 2 месяца с помощью нового инструмента удалось увеличить количество внешних переходов на 89%, снизить стоимость внешнего перехода на 79%, а стоимость дочитывания уменьшить на 58%.
Тестирование показало хорошие результаты новинки “Интересы” в Промостраницах в сравнении с автотаргетингом. Поэтому смело рекомендуем его для достижения аналогичных целей – эксперимент успешен.
Вам понравилась статья?