Айдентика — это визуализация бренда, его
рекламной стратегии. Термин происходит от английского identity, то есть идентичность. Хорошо проработанная айдентика — один из самых действенных методов конкурентной борьбы. Бренд формулирует свои ценности, а его айдентика помогает их донести до целевой аудитории. Это делается с помощью образов, цветов, их может дополнять звуковой ряд (фирменные джинглы) и т.д. Важно при этом, чтобы все элементы были подобраны с учетом культурных особенностей восприятия.
Она помогает не просто повысить узнаваемость бренда, но и:
- установить коммуникацию с целевой аудиторией;
- произвести хорошее первое впечатление;
- укрепить доверие к бренду;
- выделить бред на фоне конкурентов;
- рассказать о его ценностях;
- сплотить команду.
Поэтому ее создание помогает создать хорошую репутацию, повысить объемы продаж и расширить бизнес.