Креатив должен сочетаться с performance-кампаниями. К сожалению, бывает такое, что креатив классный, но совершенно не влияющий на лиды, а основной KPI базируется на бизнес-показателях. Поэтому доверяйте партнёрам, если они проявляют участие и вносят свои рекомендации в креативы. Цель агентств — выполнить KPI, мы плохого не посоветуем.
В сложное время важно объединяться и работать комплексно. Мы как агентство готовы делиться опытом и экспертизой с рынком, а для наших клиентов — делать крутые стратегии. Главное сейчас — это уважение друг к другу и взаимопомощь. Вместе мы всё сможем и всё переживём, ведь наш digital-рынок самый дружный и классный во всем мире. Так было до февральских событий, так будет и сейчас.
А если вы устали и хотите отдохнуть — приходите в наш литературный клуб от Digital Club и ArrowMedia. Встречаемся раз в месяц и расслабляемся, дискутируя об искусстве, с digital несвязанном, но в команде
digital-специалистов.
Статья размещена на
vc.