1. Проверка всего используемого инструментария — подготовка к возможной блокировке других зарубежных систем, в том числе используемых для отчётности и сбора данных, аналитики и оптимизации кампаний, проведения конкурентного анализа и т.д. — импортозамещение в действии.
2. Оптимизация всех ресурсов и процессов — что покупается, но не используется, лишние цепочки и посредники, настройка полноценной сквозной аналитики, чтобы не терять деньги, повышение требований к качеству отработки входящих заказов
Многие сервисы предлагают особые условия в текущий период — например, сервис К50 предоставляет возможность бесплатного использования основного функционала в марте-апреле. Его мы лично используем и настоятельно рекомендуем как для запуска рекламных кампаний, так и для управления ими.
Здесь вы можете познакомиться с одним из последних кейсов.
Также с помощью К50 можно бесплатно перенести в сервис рекламную статистику из Google Ads и Analytics, а также Facebook (запрещённая соцсеть на территории РФ) за последние три года. Это стоит сделать хотя бы для того, чтобы сохранить данные для дальнейшей аналитики.
3. Агрессивная day-to-day аналитика: UX-анализ сайта, продуктовый анализ и анализ сайтов конкурентов, отслеживание новостей и подготовка ситуационных креативов и УТП.