Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Что такое тизерная реклама?

Что такое тизерная реклама, её преимущества и что учесть при создании успешного тизера. А также, как выбрать тизерную сеть и подготовить кампанию к запуску, рассказывает Дарья Балабанова, контент-менеджер ArrowMedia.
время прочтения - 4 минуты
Что такое тизерная реклама?
июнь 2024
Что такое тизерная реклама?
Контент-менеджер

Разделы статьи

Тизерная реклама: что это такое?

Тизер — вид рекламного баннера, особенность которого в навязчивом, шокирующем и провокационном характере. Цель тизеров — вынудить пользователя кликнуть на объявление и перейти на сайт. Текст представляет из себя анонс и содержит призыв к действию или обрывается на самом интересном месте. Например, «Она стала долларовым миллионером в 18 лет», «Раскрыт секретный способ похудеть за неделю без тренировок». Графически это могут быть статичные или анимированные изображения.
В России тизеры вызывают ассоциации с «жёлтой прессой» и недобросовестностью: часто такую рекламу используют те, у кого есть сомнения в прохождении модерации на известных платформах, поскольку речь идёт о сомнительных товарах и услугах. Но тизерная реклама не ограничена таким противоречивым форматом и в других странах она используется наравне с другими видами рекламы. Шок и сенсация — лишь провокационный приём, который совершенно не обязательно применять. А при правильном подходе от тизеров можно получать треть всего трафика на сайт.
Преимущества:
  • Привлекательная цена. Переход по тизеру стоит в несколько раз ниже, чем в других инструментах онлайн-продвижения.
  • Большой охват аудитории. Тизеры — вирусная реклама, которая распространяется с очень большой скоростью.
  • Высокая кликабельность.
  • Подходит практически для всех видов товаров и услуг массового потребления. Исключение составляют только запрещённые законодательством.
  • Простота настройки. Такие объявления можно создавать самостоятельно в личном кабинете.
Недостатки:
  • Холодный трафик. Тизерная реклама интригует и привлекает множество пользователей, которые уходят со страницы сайта, как только узнают ответ на свой вопрос.
  • Не подходит для нишевых продуктов. Если товар дорогой и имеет ограниченный спрос, эффективнее будет продвигаться через контекстную рекламу.
  • В тизерных сетях большое количество ботов, которые скликивают баннеры.
  • Короткий жизненный цикл. Такие объявления быстро надоедают и у них падает кликабельность.

Как создать успешную тизерную рекламу?

  • В широкоохватной тизерной сети не стоит продвигать товары узкой направленности, такие объявления не соберут достаточно аудитории. Подойдёт массовый товар — одежда, обувь, автомобили.
  • Пользователя нужно заинтересовать, но не ввести в заблуждение. Поэтому создавайте честную связку: тизер, прелендинг и целевая страница должны соответствовать продукту, о котором говорится в объявлении.
  • Изображение стоит создавать запоминающимся и эффектным: яркая, привлекающая внимание картинка высокого качества, отображающая и доносящая суть продукта.
  • Заголовок содержит пользу от продукта и уникальное торговое предложение, при этом интригует и максимально соответствует тематике страницы. Он должен удерживать внимание пользователя, которое завоевала картинка.
  • Использовать призывы к действию.
  • В тексте объявления стоит указывать название региона, на который оно нацелено.
  • Указывать цену в объявлении, в случае если она привлекательна.

Тизерные сети: принцип работы и выбор площадки

Тизерные сети — это рекламные системы, позволяющие размещать тизерные объявления на большом количестве сайтов-участников сети. Партнёрами выступают крупные порталы — контентные, новостные, информационные разделы развлекательных сайтов, например, mail.ru, Rambler, Вести, msn. Тизерная сеть исключает необходимость самостоятельного поиска партнёров, а популярность такой рекламы растёт из-за автоматизации работы.

Принцип работы заключается в том, владельцы сайтов регистрируются в тизерной сети, чтобы предоставлять площадки рекламодателям. Последние обращаются в сеть для запуска кампаний. А тизерная сеть уже распространяет объявления по сайтам, подходящим по тематике.

Как креативы нейросети Midjourney улучшили результаты таргетированной рекламы?
Когда пользователь кликает на тизерный блок на сайте, то попадает на прелендинг – транзитную страницу между баннером и целевой страницей, которая подогревает интерес и отсеивает нецелевой трафик. Далее заинтересованная часть пользователей переходит на лендинг, где может изучить предложение и купить товар.

Как выбрать тизерную сеть?

Площадка должна сочетаться с категорией оффера. В основном тизерные сети делят на товарные и новостные. Первые делают акцент на прямую продажу продукта и агрессивный маркетинг, а вторые — на решение проблемы пользователя с помощью продвигаемого товара. Также существуют и гибридные сети, где создаются объявления обоих типов. Тизерные сети бывают общетематическими, у них широкая аудитория, по своему составу сравнимая с телевизионной. Наиболее крупные из них: Direct Advert, MarketGid, Pay-click, TeaserNet, СМИ2, media networks. И тематическими, которые объединяют сайты по общей тематике. Например, автомобили – DriveNetwork, Autoteaser, недвижимость — Direct Advert Недвижимость. Как правило, они дают более высокую конверсию в продажу, чем общетематические. Некоторые тизерные сети работают с конкретными типами рекламных предложений.

Как запустить: этапы настройки

  1. Выбрать тизерную сеть, зарегистрироваться на странице платформы и создать аккаунт.
  2. Создать кампанию и около десятка вариантов тизеров под каждое объявление, чтобы протестировать, какие вызывают наибольший интерес пользователей.
  3. Выбрать модель оплаты, настроить таргетинг исходя из портрета целевой аудитории и установить ограничения по расходу бюджета.
  4. Создать black и white-листы, куда по мере накопления статистики заносятся хорошо и плохо отрабатывающие площадки. Это поможет исключить показы на неэффективных сайтах и сосредоточиться на тех, где есть гарантированная прибыль.
  5. Настроить аналитику для последующей оптимизации кампаний. 
  6. Запустить тестовую кампанию на все варианты объявлений.
  7. Собрать статистику и на её основе оптимизировать кампанию.
Объявления показываются по принципу аукциона, где учитывается кликабельность и стоимость клика. Некоторые тизерные сети также учитывают: остаток на балансе, общее количество площадок в white и black-листах, а также настройки таргетинга. В результате каждый тизер наделяется своей «ценностью», исходя из которой алгоритмы определяют частоту и место его показа. В приоритете объявления с отсутствием ограничений по площадкам и количеству показов. Чаще всего оплата осуществляется за клик, но ряд тизерных сетей предлагает и альтернативные варианты.

Заключение

Тизерная реклама при правильном подходе может стать мощным инструментом продвижения. У неё масса преимуществ: высокая кликабельность, значительный охват аудитории, невысокая цена, простота настроек, а также универсальность для продуктов массового потребления. Она практически не имеет ограничений, что даёт простор для создания смелых креативов, которые не прошли бы модерацию в Яндекс.


Вам понравилась статья?