- Выбрать тизерную сеть, зарегистрироваться на странице платформы и создать аккаунт.
- Создать кампанию и около десятка вариантов тизеров под каждое объявление, чтобы протестировать, какие вызывают наибольший интерес пользователей.
- Выбрать модель оплаты, настроить таргетинг исходя из портрета целевой аудитории и установить ограничения по расходу бюджета.
- Создать black и white-листы, куда по мере накопления статистики заносятся хорошо и плохо отрабатывающие площадки. Это поможет исключить показы на неэффективных сайтах и сосредоточиться на тех, где есть гарантированная прибыль.
- Настроить аналитику для последующей оптимизации кампаний.
- Запустить тестовую кампанию на все варианты объявлений.
- Собрать статистику и на её основе оптимизировать кампанию.
Объявления показываются по принципу аукциона, где учитывается кликабельность и стоимость клика. Некоторые тизерные сети также учитывают: остаток на балансе, общее количество площадок в white и black-листах, а также настройки таргетинга. В результате каждый тизер наделяется своей «ценностью», исходя из которой алгоритмы определяют частоту и место его показа. В приоритете объявления с отсутствием ограничений по площадкам и количеству показов. Чаще всего оплата осуществляется за клик, но ряд тизерных сетей предлагает и альтернативные варианты.