Результативность баннерной рекламы оценивается по таким метрикам, как кликабельность объявления, конверсия, количество просмотров, имиджевый эффект от баннера, который выражается в конверсиях, совершённых не сразу, а через некоторое время после просмотра. Анализируются источники переходов на сайт и время на принятие решения, а также насколько изменилась узнаваемость бренда пользователями. Оценка эффективности настраивается под конкретные цели и задачи рекламной кампании.
Основная сложность при разработке эффективного баннера заключается в его лаконичности. Важно вместить УТП в одну фразу и сделать это так, чтобы баннер заметили пользователи, а затем перешли по ссылке.
Несколько рекомендаций для создания эффективного баннера:
- Определите цель. Если задача — совершение целевого действия, пишите, что нужно сделать. «Скачать», «купить», «оставить заявку». При этом имиджевый баннер должен вызывать положительные эмоции, а продающий — рассказывать о преимуществах.