Важно не только правильно вести Telegram-канал, но и продвигать его. Если пустить продвижение на самотёк и просто выкладывать посты, то количество подписчиков будет расти очень и очень медленно. Есть разные способы продвижения, среди них можно выделить платные и бесплатные.
Минус бесплатных в том, что их эффективность существенно ниже, а также их использует наибольшее количество владельцев каналов, поэтому будет сложно привлечь к себе внимание. К ним относится:
- размещение ссылки на канал в собственных соцсетях, на сайте и e-mail рассылках;
- договорённость о взаимопиаре;
- добавление канала в каталоги;
- гостевой пост или эфир в чужом канале;
- просьба подписаться знакомых.
Платные способы более эффективны и дают ощутимо больший прирост подписчиков. К ним относятся:
- реклама в Telegram Ads;
- посевы в Telegram-каналах, как в виде отдельных постов, так и включения в подборку каналов;
- реклама на сторонних площадках, вне Telegram.
Если планируете купить рекламу в Telegram-канале, то стоит посмотреть в каких каналах заказывают её конкуренты. Это возможно через специальные сервисы и боты, такие как TGStat, о которых пойдёт речь ниже.