Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Что такое мобильный трафик и какие бывают источники?

О том, что представляет собой мобильный трафик, особенности и преимущества, а также об источниках и способах привлечения, рассказываем в статье.
время прочтения - 4 минуты
Что такое мобильный трафик и какие бывают источники?
июль 2024
Что такое мобильный трафик и какие бывают источники?
Контент-менеджер

Разделы статьи

Мобильный трафик: преимущества, особенности и значение для бизнеса

Мобильный трафик — это посещение страницы в интернете с мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.

Преимущества:

  • Высокая скорость передачи данных.
  • Доступ из любого места, где есть покрытие сотовой сети.
  • Широкий выбор устройств под любой вкус и потребности.
  • Интеграция с другими технологиями, например геолокацией, что расширяет его функциональность.
Пользователи стали намного чаще выходить в интернет с мобильных устройств, поскольку они удобны и всегда под рукой. Сегодня бизнесу важно иметь мобильную версию сайта или собственное приложение. Они позволяют напрямую общаться с покупателями: уведомлять о статусе заказа, новых продуктах и акциях, что способствует повышению продаж и расширению клиентской базы. При этом технологии помогают собирать данные о предпочтениях и интересах клиентов, которые затем используются для улучшения продуктов и создания персональных предложений.
Особенность мобильного трафика в том, что несмотря на большее количество выходов в интернет с портативных устройств, затрачиваемое время посетителями сайтов на десктопах выше.

Правила успешной рассылки в мессенджерах

Аудитория

Смартфоны для выхода в сеть использует колоссальное число пользователей, поэтому составить портрет аудитории с точными характеристиками — невозможно. Но есть наблюдение, что чаще всего люди заходят на сайты с портативных устройств, когда хотят что-либо найти, находясь вне дома. Например, конкретный товар, магазин или кафе. Ещё пользователи часто используют мобильный интернет, чтобы скоротать время в пробке или во время рабочих перерывов, просматривая развлекательный или полезный контент.

Источники и способы привлечения

Мобильный трафик может поступать из следующих источников:

  • Органический поиск.
  • Реклама.
  • Соцсети.
  • Приложения.
  • Электронная почта.
  • Мессенджеры.
  • Видеохостинги.
  • Карты и навигация.
  • Стриминговые сервисы.
  • Новостные ресурсы, интернет-магазины, игры и другие источники.


Методы привлечения трафика:

  • Мобильная версия сайта — мастхэв, дающий бренду важные преимущества: повышение позиции в поисковой выдаче, увеличение целевых посещений и снижение отказов.
  • Собственное мобильное приложение. Разработка обходится достаточно дорого, но имеет множество достоинств: привлекает мобильных пользователей, помогает выделиться среди конкурентов и нарастить продажи. Перед созданием приложения стоит продумать дальнейшую стратегию его развития. Оно может заменять сайт, упрощая пользователю процесс поиска и заказа товаров. А может предоставлять индивидуальные скидки и делать персональные предложения на основе анализа поведения потребителя. Также это дополнительный канал взаимодействия с клиентами, позволяющий быстро информировать их о поступлении товаров, распродажах или акциях.  
  • Отдельные рекламные кампании. В работе с мобильным маркетингом есть свои особенности, которые нужно учитывать. При выборе рекламных инструментов стоит опираться на то, как люди используют мобильный интернет. Например, если они чаще ищут сведения в поиске, то упор следует делать на оптимизацию и контекстную рекламу. Если общаются в соцсетях — фокусироваться на мобильном таргетинге.

Заключение

Мобильный трафик превосходит десктопный, и это стоит учитывать при составлении стратегии. Важно создавать удобные мобильные версии сайтов, оптимизировать контент и повышать скорость загрузки страниц, а также настраивать аналитику, чтобы получать больше информации о потенциальных клиентах.
Вам понравилась статья?