Важно то, какая аудитория попала на сайт: целевая или нецелевая.
Целевой посетитель — человек, заинтересованный в продукте. Это ещё не значит, что он его купит, но он изучает информацию с целью принятия решения о покупке сейчас или в будущем.
Нецелевой — пользователь, который не заинтересован в продукте. Это могут быть конкуренты, которые просто изучают контент, специалисты по созданию веб-страниц, которым интересны разные интерфейсы, или те, кто нажал на ссылку по ошибке.
Поэтому важно не только количество, но и качество, то есть, чтобы большая часть посетителей была целевой. От этого зависят не только продажи, но и позиция сайта в поисковой системе. Если поисковые боты видят, что аудитория, перейдя на страницу, сразу выходит, даже не ознакомившись с продуктом и не совершив никаких действий, то они расценивают сайт как недостаточно полезный, при этом опуская его в поиске ещё ниже. И наоборот, когда бот видит, что аудитория заинтересовалась контентом, система оценивает сайт как полезный, поднимая его рейтинг.