Для получения именно качественных обращений, при этом не выходящих по стоимости за рамки KPI, мы регулярно проводили детальный анализ на уровне ключевых слов:
чистили поисковые запросы и расширяли список минус-слов. Мы поставили перед собой цель — найти самые действенные ключевые слова. Поэтому, когда они показывали низкую эффективность при достаточном количестве статистики, сначала снижали ставку, а если ситуация не менялась — отключали. Таким образом, в работе осталось по 2-3 ключевых слова на всю кампанию, которые приносили до 80% обращений.
Для работы над улучшением показателей мы использовали Яндекс Метрику в связке с выгрузкой из CRM клиента, которая содержала информацию про итоговые выдачи дебетовых карт. Метрика позволяла находить данные визиты и анализировать их, что позволило совершенствовать результаты на более низком уровне воронки продаж: в разрезе выпуска карты, а не просто заявки на её оформление.
Также мы использовали:
- аналитику форм;
- вебвизор;
- создание сегментов пользователей, которые потом задействовали в рекламе.