Инструмент позволяет получить готовое семантическое ядро, основываясь на анализе списка ключевых фраз, который используют конкуренты. Опция полезна, когда есть уверенность в эффективности конкурента и нужно в кратчайшие сроки запустить рекламу, чтобы соперничать за лиды. Она даёт понять, каким списком ключевых фраз пользуются конкуренты и примерную логику их рекламной кампании.
Click.ru — это набор профессиональных инструментов для комплексного решения задач контекстной рекламы по сбору семантического ядра. Мы отобрали два из них: «слова конкурентов» и «медиапланирование».
Плюсы:
- возможность загрузить документ Excel со списком доменов;
- вся информация может быть выгружена на 1 листе или же 1 лист = 1 домен;
- дополнительно система укажет регионы размещения доменов, заголовки, тексты рекламных объявлений и УТП.
Минусы:
- нет списка минус-слов конкурентов;
- есть риск перенять ошибки, поэтому требуется дополнительная проверка на полноту списка и релевантность ключевых фраз.
Для начала работы регистрируемся на сервисе.