Исторически так сложилось, что мы всегда устанавливали и настраивали Яндекс.Метрику и Google Analytics для проектов, с которыми работаем по долгу службы. Пиксели соцсетей — мы, конечно, также берём в расчёт, однако это отдельный класс сервисов и здесь мы в него не углубляемся. Аналогично и с электронной торговлей: настроив её единожды, мы пользуемся новыми отчётами по товарам и продажам в обоих системах. В целом далее опустим нюансы и их различия, а также наличие или отсутствие каких-либо уникальных отчётов в каждой из них.
Долгое время среди всех вариантов сбора данных из рекламных источников мы предпочитали Google Analytics. Поскольку в нём доступны Measurement Protocol и возможность загружать данные в систему, в том числе по расходам из рекламных кабинетов, которые мы подключаем благодаря нашим партнёрам из OWOX BI и их инструменту Pipeline.
Недавно мы делились своим опытом о том, как собрать в Яндекс.Метрике отчёты «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов», которые могут стать особенно актуальными в связи с предстоящими ограничениями в работе иностранных сервисов. Статью можно найти
здесь. Получается, что для бесперебойной работы основных отчётов, необходимых для специалистов по рекламе, по источнику / каналу / кампании / ключевому запросу / расходу / ДРР достаточно Яндекс.Метрики. Чувство веры в импортозамещении окрепло, выдыхаем и идём дальше.