Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
время прочтения - 3 минуты
январь 2019
Игорь Морозов, ведущий аккаунт-менеджер
Эксперимент «робот или человек»: какой способ управления ставками выбрать?
Эксперимент «робот или человек»: какой способ управления ставками выбрать?
Для удержания первой позиции в поисковой выдаче Google для нашего клиента при ручном управлении нам приходилось выставлять высокие ставки, что вело к росту CPC и CPL. А из-за перегретого аукциона по брендовым запросам мы периодически «выпадали» из топа, что приводило к потере целевого трафика, снижению уровня конверсий и уменьшению популярности бренда. Так мы решили протестировать автоматическую стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

Работали с застройщиком, продающим недвижимость премиум-класса в Москве и области, а также по России и миру. Нашей целью было занимать первую строчку поисковой выдачи, укладываясь в рамки KPI по цене. При этом мы стремились добиться уменьшения стоимости клика по брендовым запросам и снизить CPL. Помимо этого важно было оптимизировать процесс назначения ставок, поскольку постоянный мониторинг поисковой выдачи при большом количестве кампаний — процесс трудоёмкий и отнимает большое количество времени.

При настройке стратегии в качестве места расположения объявлений мы выбрали размещение 100% показов на самой верхней позиции, при этом ограничили максимальную цену за клик, установив её в 1 100 рублей. Сначала цена за клик подросла выше установленной. Но мы не стали вносить никаких изменений в кампанию и дождались, когда стратегия пройдёт обучение, для этого понадобился период в 7 дней. Затем среднее значение CPC начало стабильно снижаться.
В результате, сравнив итоги работы автоматической стратегии с ручным управлением за равные периоды в 3 недели (количество рабочих и выходных дней было одинаковым), мы получили с автостратегии «Целевой процент полученных показов» в четверть больше конверсий, чем при ручном управлении. Также на 25% больше кликов, и на 15% — показов, а цена за лид была ниже на 24%. При этом существенным преимуществом стало то, что больше не требовалось постоянно мониторить поисковую выдачу и появилась возможность выделить время на более глубокий анализ статистики по другим кампаниям и их оптимизацию.

Автоматические стратегии — отличная возможность уменьшить рутину, уделить больше внимания анализу и планированию, и сконцентрироваться на построении стратегии в рекламе, что в свою очередь, приводит к более высоким результатам.
Вам понравилась статья?