Для удержания первой позиции в поисковой выдаче Google для нашего клиента при ручном управлении нам приходилось выставлять высокие ставки, что вело к росту CPC и CPL. А из-за перегретого аукциона по брендовым запросам мы периодически «выпадали» из топа, что приводило к потере целевого трафика, снижению уровня
конверсий и уменьшению популярности бренда. Так мы решили протестировать автоматическую стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».
Работали с застройщиком, продающим недвижимость премиум-класса в Москве и области, а также по России и миру. Нашей целью было занимать первую строчку поисковой выдачи, укладываясь в рамки KPI по цене. При этом мы стремились добиться уменьшения стоимости клика по брендовым запросам и снизить CPL. Помимо этого важно было оптимизировать процесс назначения ставок, поскольку постоянный мониторинг поисковой выдачи при большом количестве кампаний — процесс трудоёмкий и отнимает большое количество времени.
При настройке стратегии в качестве места расположения объявлений мы выбрали размещение 100% показов на самой верхней позиции, при этом ограничили максимальную цену за клик, установив её в 1 100 рублей. Сначала цена за клик подросла выше установленной. Но мы не стали вносить никаких изменений в кампанию и дождались, когда стратегия пройдёт обучение, для этого понадобился период в 7 дней. Затем среднее значение CPC начало стабильно снижаться.