Приоритизация Когда в поисковом запросе есть несколько ключевых фраз, выбор рекламы может зависеть от того, насколько хорошо они подходят к запросу, или от того, насколько они в целом эффективны. Эффективность оценивают по трём критериям:
- Кликабельность (CTR) показывает, сколько раз пользователи нажали на объявление по сравнению с тем, сколько раз оно было показано.
- Коэффициент качества. Он измеряет, насколько рекламное предложение интересно для пользователей.
- Ставка за клик — это максимальная сумма, которую рекламодатель готов заплатить за каждое нажатие на своё объявление.
В разделе «Информация об организации в объявлениях на Картах», переведите ползунок в положение вкл, чтобы пользователи могли узнать больше о вашем предложении. В разделе «Уведомления» укажите почту, на которую могут приходить письма о результатах кампании. Завершите основные настройки и переходите к настройке группы объявлений.