На фоне ухода части рекламных площадок большинство конкурентов массово мигрировали в оставшиеся, «взорвав» тем самым аукционы. По наблюдениям наших клиентов, медиаинфляция на аукционах Директа и
ВКонтакте за последние полгода увеличилась более чем в три раза. Отсюда возникла потребность в поиске новых каналов продвижения.
Наш клиент — девелоперская и инвестиционная компания ГК «Основа». Мы сотрудничаем с марта 2022 года, за это время запустили для них много перформанс- и брендформанс-кампаний: контекст, таргет, соцсети, продвижение по тематике, охватные размещения и программатик-реклама.
Совместно с командой клиента — Денисом Кудрявцевым, руководителем группы digital-продвижения, и Антоном Даниловым, директором по маркетингу — мы решили протестировать формат посевов в Telegram-каналах и оценить его эффективность для продвижения жилой недвижимости бизнес-класса. До этого клиент не запускал такую рекламу.
Мы рассматривали формат посевов как охватный и планировали в ходе каждого размещения охватить от 3 000 до 20 000 пользователей (в зависимости от размера аудитории канала). На тестирование заложили два месяца — июль-август 2022 года. О KPI на получение реальных заявок из таких посевов речи даже не шло.