Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Привлечение подписчиков с помощью Telegram Ads

Насколько важна детализация объявлений в Telegram Ads? Влияет ли она на рост аудитории или одного текста вполне достаточно? О практическом применении этого подхода, а также о возникших сложностях и результатах, которые удалось получить, рассказывают наши эксперты.
время прочтения - 3 минуты
Привлечение подписчиков с помощью Telegram Ads
Привлечение подписчиков с помощью Telegram Ads
февраль 2024
специалист
по социальным сетям
руководитель направления «Реклама в Telegram»
Механика запуска
Нам требовалось привлечь новых подписчиков в Telegram-канал нашего клиента Whogrill — интернет-магазина грилей. С целью зацепить потенциальных читателей мы сегментировали аудиторию и подобрали релевантные каналы для таргетирования: про дачу, рыбалку и охоту, рестораны, новостные каналы, а также каналы конкурентов. Размещения осуществляли по следующим интересам: «Еда и кулинария», «Дом и архитектура», «Автомобили», «Отдых и развлечения», «Бизнес и предпринимательство» с гео Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. При этом рекламное сообщение показывалось в любом канале пользователям, которые интересуются данными тематиками и проживают в указанной местности.
Преодоление препятствий
Сразу же после запуска рекламных объявлений мы столкнулись с блокировками модерации: жёсткие требования Telegram Ads сильно ограничивают фантазию рекламодателей. Поэтому наша главная задача была в отстройке и создании более оригинальных текстов, которые зацепят внимание читателя и пройдут модерацию. Таким образом, было размещено 16 вариантов объявления с цепляющим текстом для каждого таргетинга.
Оценка результатов
В итоге получили 725 327 показов, 3 974 клика и привлекли 894 новых подписчика стоимостью 244 рубля.

Для снижения цены оптимизировали рекламные кампании:
  • отключали неэффективные объявления;
  • масштабировали рабочие связки.

И именно этот подход принёс нам подписчиков по более низкой стоимости.
Затем мы совершенствовали результаты:
  • таргетингом по топику «Дом и архитектура», который сузили гео по Москве;
  • и по списку каналов конкурентов.

Реклама в Telegram Ads даёт хорошие результаты. Но несмотря на простоту настройки объявлений модерацию пройти достаточно сложно. Для успеха важно на старте продвижения знать правила её прохождения, а также уметь составлять соответствующие им тексты.
подписывайтесь!
Вам понравилась статья?