Изначально дайджест был бумажным изданием, сборником коротких обзоров, аннотаций и выдержек из книг, журнальных статей и т.д. Первыми дайджестами в России были обзоры иностранной прессы, которые печатал Посольский приказ — тогда эти сборники назывались "Куранты". Традиция делать обзор иностранной прессы сохранилась и сегодня.
Сейчас дайджест — это
тематическая подборка кратких выдержек из статей и публикаций на сайте, которая помогает привлечь внимание пользователей, подталкивает их к целевому действию — переходу на сайт. В результате пользователь получает информацию в удобной форме, не тратит время на ее поиск, выбирает полезные для себя материалы. Увеличивается посещаемость ресурса, а владелец сайта экономит время и ресурсы на проведение рекламной кампании или СМС-рассылки.
Для компании дайджест — это инструмент, который:
- информирует пользователей о новостях, появлении новых продуктов или услуг, анонсирует корпоративные события;
- повышает вовлеченность и лояльность клиентов, потому что правильно подобранные материалы помогают пользователем извлечь дополнительную пользу (это могут быть советы по использованию продукта, сезонные информационные подборки, развлекательные статьи);
- настраивается и адаптируется под интересы конкретных сегментов целевой аудитории;
- улучшает репутацию бренда, повышает его узнаваемость и помогает привлекать новых клиентов.