Пользовательский контент обеспечивает наполнение сайта, блога и страниц в социальных сетях. Отзывы можно купить, однако этот метод может быть рискованным, так как подделки легко распознаются. Гораздо лучше привлекать реальных пользователей, чтобы они делились искренними мнениями.
Для этого можно внедрять системы поощрений, организовывать конкурсы и создавать удобные формы для отзывов. Это поможет увеличить количество и качество контента от настоящих покупателей.
- Реклама пользователя. Мотивировать подписчиков оставлять отзывы можно, предлагая им возможность увидеть свой контент на крупных платформах. Многие владельцы менее популярных аккаунтов готовы на это в обмен на упоминания.
- Конкурсы. За отзывы, комментарии или репосты можно проводить розыгрыши призов. Победители могут определяться всеобщим голосованием или через рандомайзер.
- Пиар хештега. Важно активно продвигать хештег вашего бренда. Его следует размещать на чеках, упаковке продукции, а также публиковать на сайте и в социальных сетях для максимального охвата.
- Никто не хочет работать бесплатно, поэтому приятные подарки для активных пользователей и популярных блогеров, которые делятся публикациями, станут отличным стимулом для создания пользовательского контента.
Некоторые компании предлагают бонусы за отзывы, видео и обзоры своих товаров. Это мотивирует клиентов оставлять отзывы и увеличивает вероятность повторной покупки, так как они хотят использовать накопленные баллы.