В аналитических сервисах можно найти объявления всех конкурентов по ключевым словам или посмотреть объявления конкретной компании. В первом случае — вводим ключевик, во втором — домен сайта конкурента. Система автоматически собирает данные из поисковиков и отображает в интерфейсе. Чтобы убедиться в достоверности данных, лучше перепроверить их в нескольких аналогичных сервисах. У многих из них есть демо-версии, поэтому такие исследования не требуют вложений.
Аналитические сервисы для поиска объявлений конкурентов:
- SimilarWeb. Этот сервис не только показывает, сколько людей посещает ваш сайт, но и помогает анализировать рекламу конкурентов. Вы можете посмотреть, какие ключевые слова они используют, анализировать их сайты и рекламные объявления. Также можно увидеть, сколько трафика приносит каждое ключевое слово в разных регионах и различать брендовые и небрендовые запросы.
- Spywords. В этом сервисе можно изучить рекламу конкурентов. Введите адрес их сайта или ключевое слово, и получите информацию о средней цене за клик, количестве показов в месяц, числе запросов, текстах объявлений и количестве рекламодателей. Также будет представлена сводка, показывающая, какие рекламные блоки получают больше кликов и по каким ключевым словам есть больше предложений.
- SpyFu. Этот сервис помогает находить конкурентов, загружать их ключевые слова и изучать, как они работают в SEO. В нём есть разные функции: анализ ключевых слов, исследование запросов, по которым конкуренты появляются в результатах поиска и просмотр их рекламных объявлений. Интерфейс полностью на английском языке.
Сервисы платные, но дают выбрать из нескольких тарифов. Например, можно оформить подписку на три дня, на полгода или год. Есть и пробные версии сервисов, чтобы протестировать функционал.