Нативная интеграция — это завуалированная реклама, которая органично вписывается в основной контент. В отличие от агрессивного маркетинга, нативная реклама зачастую не распознается пользователями на первый взгляд.
Один из примеров нативной интеграции — личная рекомендация блогера, который делится опытом использования продукта со своей аудиторией.
Нативная интеграция во «ВКонтакте» создается по следующим принципам:
- Публикация перекликается с интересами и темами, которые обсуждаются в сообществе.
- Публикация не рекламирует продукт напрямую и не содержит призывов к действию, что делает её более приемлемой для аудитории.
- Даже если убрать упоминание о продукте, информация в публикации должна оставаться полноценной и полезной для подписчиков, что подчёркивает ценность контента.
- Публикация не выбивается по стилю. Она оформлена так же, как и другие записи в сообществе.
- В публикации не должно быть излишнего акцента на рекламируемом продукте и его качествах. Это позволяет избежать ощущения навязывания товара.
Чтобы получать заказы и найти площадку для размещения постов, у «ВКонтакте» есть
каталог нативных интеграций, куда можно добавить своё сообщество. Правильное использование нативных интеграций помогает добиться высокой вовлечённости аудитории и положительно сказывается на имидже бренда.