Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Вариативный контент как способ влюбить аудиторию

Вариативный контент как способ влюбить аудиторию

Вариативный контент как способ влюбить аудиторию

project-менеджер ArrowMedia
время прочтения - 3 минуты
март 2022
Яндекс.Дзен — классное решение для реализации различных стратегий. Формат канала подразумевает вариативность контента, что даёт возможность протестировать разный его тип для точного достижения конкретных целей. Такая история лежит в основе совместного кейса команды ArrowMedia и популярной сети пиццерий “Додо пицца”.
задачи
Чем полезна работа с Яндекс.Дзен? Канал даёт большой охват и вовлечённость, прирост новой аудитории, сопровождение потенциального клиента от знания к действию. Это как раз соответствует актуальным brandformance-задачам — росту узнаваемости бренда и повышение охвата целевой аудитории. Performance-вектор этой кампании направлен на увеличение числа заказов и установку фирменного приложения.

этапы
Для комплексной стратегии улучшения brandformance и performance показателей кампания отработала в 2 этапа:

1. Для запуска были написаны 3 статьи, чтобы отследить реакцию на каждую из них и выстроить дальнейшие шаги.
  • первая, так называемая “продуктовая”, о преимуществах и фишках бренда.
  • вторая статья, “интерактивная”, коммуницировала с аудиторией в формате теста “Что вы знаете о пицце?”.
  • третья содержала информацию о мобильном приложении.

По результатам 1 этапа у “интерактивной” статьи — хороший результат, а у “продуктовой” — дочитывание дороже, но ассоциированные конверсии в несколько раз дешевле.

2. Исходя из этих показателей, бюджет был направлен в пользу усиления продуктовой статьи, а для материала о приложении снижен, потому что спрос был небольшой. Для рационального распределения средств и внимания провели работу со ставками: увеличили её для продуктовой статьи и уменьшили для интерактивной. Она интересна аудитории, но давала ассоциированные конверсии по меньшей стоимости. Параллельно снизилась и цена за дочитывание.

Для улучшения показателей отдельно проработали заголовки, регулярно их обновляя в поиске наиболее кликабельного варианта. Например, изначально в “продуктовой” содержалась фактическая информация: “4 причины заказать перекус, обед или ужин в Додо Пицце”. Изменён в пользу “Где нужно заказывать пиццу, чтобы влюбиться в неё с первого кусочка?”. Та же ситуация и с “интерактивной”: первый вариант “Думаете, все доставки пиццы одинаковые? А вот и нет! Рассказываем, что особенного в Додо Пицце” переформулировали с другой подачей в “Знаете, почему вы и Додо Пицца — это идеальный мэтч? Собрали 4 причины”. Любопытство потенциального клиента очевидно. Как итог, замена выгоревших заголовков в статьях с прежним содержанием положительно отразилась на показателях.


подписывайтесь!
результаты
Поставленные задачи реализовались с положительными результатами. После оптимизации получили снижение стоимости на 43%, ассоциированной конверсии на 54% с одновременным удешевлением дочитывания, хотя их число существенно возросло. “Интерактивная” приносит больше показов и дочитываний по меньшей цене и помогает увеличить знание о бренде, а “продуктовая” мотивирует пользователей совершить заказ.
Контент-маркетинг, работающий в связке с рекламой, сейчас очень актуален. Ведь он даёт возможность эффективно продвигать товар или бренд и влиять на лояльность аудитории, “играя” содержанием и подачей.
Вам понравилась статья?