Для комплексной стратегии улучшения brandformance и performance показателей кампания отработала в 2 этапа:
1. Для запуска были написаны 3 статьи, чтобы отследить реакцию на каждую из них и выстроить дальнейшие шаги.
- первая, так называемая “продуктовая”, о преимуществах и фишках бренда.
- вторая статья, “интерактивная”, коммуницировала с аудиторией в формате теста “Что вы знаете о пицце?”.
- третья содержала информацию о мобильном приложении.
По результатам 1 этапа у “интерактивной” статьи — хороший результат, а у “продуктовой” — дочитывание дороже, но ассоциированные конверсии в несколько раз дешевле.
2. Исходя из этих показателей, бюджет был направлен в пользу усиления продуктовой статьи, а для материала о приложении снижен, потому что спрос был небольшой. Для рационального распределения средств и внимания провели работу со ставками: увеличили её для продуктовой статьи и уменьшили для интерактивной. Она интересна аудитории, но давала ассоциированные конверсии по меньшей стоимости. Параллельно снизилась и цена за дочитывание.
Для улучшения показателей отдельно проработали заголовки, регулярно их обновляя в поиске наиболее кликабельного варианта. Например, изначально в “продуктовой” содержалась фактическая информация:
“4 причины заказать перекус, обед или ужин в Додо Пицце”. Изменён в пользу
“Где нужно заказывать пиццу, чтобы влюбиться в неё с первого кусочка?”. Та же ситуация и с “интерактивной”: первый вариант
“Думаете, все доставки пиццы одинаковые? А вот и нет! Рассказываем, что особенного в Додо Пицце” переформулировали с другой подачей в
“Знаете, почему вы и Додо Пицца — это идеальный мэтч? Собрали 4 причины”. Любопытство потенциального клиента очевидно. Как итог, замена выгоревших заголовков в статьях с прежним содержанием положительно отразилась на показателях.