В конкретно этой ситуации нам была интересна только аудитория, которая находится в радиусе от 1-3 км от локации. Люди обычно стремятся к комфорту, поэтому инфраструктура рядом для них всегда предпочтительнее. К продвижению подключили 11 объектов рекламы по всей России и площадки ВКонтакте и myTarget.
Если говорить о форматах, то для ВКонтакте были выбраны карусель и запись с кнопкой, а для myTarget – та же карусель и мультиформат. Далее – ремаркетинговые кампании на посетителей сайта и лидогенерацию. Размещение на них релевантно запросам потенциальных клиентов — фитнес-центр среднего ценового сегмента. Во ВКонтакте и myTarget были запущены трафиковые рекламные кампании с сегментацией по полу и персонализированным подходом. Но на пути к результативности встречается барьер – быстрое «выгорание» аудитории, потому что «новеньких» нет, а алгоритмы площадок «щадят» пользователей. Чтобы исправить ситуацию, мы попробовали парсинг групп конкурентов и проработку смежных тематик.
Для стимулирования текущего положения предпринято:
- регулярное пересоздание рекламной кампании и замена УТП с креативами для той же аудитории;
- ликвидация таргета по интересам;
- использование актуального оффера с ценностью для пользователя, которая не задумывалась о предложении.
Подходы помогли увеличить охват и создать спрос у аудитории, которая не интересовалась фитнесом.