Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Парсинг аудитории ВК - привлекаем целевую аудиторию

Парсинг во ВКонтакте даёт возможность компаниям найти целевую аудиторию. Поиск потенциальных покупателей — самый важный этап в проведении рекламной кампании, а знание аудитории упрощает настройку и позволяет получить хорошие результаты. О том, какие программы и серверы применяются для сбора информации и как они работают, читайте в статье.
время прочтения - 7 минут
Секреты парсинга ВКонтакте: привлекаем целевую аудиторию для рекламы
откябрь 2024
Секреты парсинга ВКонтакте: привлекаем целевую аудиторию для рекламы
Контент-менеджер

Разделы статьи

Что такое парсинг аудитории в соцсетях?

Парсинг – процесс сбора информации о пользователях соцсетей по алгоритму. Он даёт информацию, что пользователь состоит одновременно в нескольких группах, которые посвящены одной теме. В каких группах он проявляет высокую активность, состоит ли в отношениях, где проживает и когда у него день рождения. Вся эта информация находится с помощью парсинга и используется для настройки рекламы на целевую аудиторию.

Использование парсинга позволяет предположить, кому будет интересен информационный блок, товар или услуга. Затем настраиваются фильтры и собирается база с потенциальными клиентами. Эффект от парсинга в следующем:

  • отслеживание статистики сообществ;
  • поиск целевой аудитории и точная настройка рекламы;
  • снижение расходов на рекламу благодаря точечному направлению объявлений вместо их показа широкой аудитории;
  • быстрая реакция на поведение пользователей, к примеру, на их комментарии, лайки, вступление в группу или выход из неё.
Парсинг – простое решение для рекламодателей, которые хотят показывать рекламу только на узкую целевую аудиторию, чтобы избежать потери бюджета и повысить кликабельность объявлений.

Как работают парсеры ВКонтакте?

Соцсети используются для получения новой информации и общения. ВКонтакте – популярный ресурс в России, который позволяет общаться и проводить анализ данных, а также извлекать информацию из профилей, сообществ и публикаций. В дальнейшем эта информация может использовать для настройки таргетированной рекламы. Парсеры во ВКонтакте служат для сбора данных:

  1. ID пользователей. Ключевой аспект работы парсеров во ВКонтакте – возможность извлекать уникальные идентификаторы пользователей. ID используются для дальнейшего анализа социальных связей, интересов и поведения.
  2. ID сообществ. Идентификация сообществ – ещё один эффективный инструмент для получения нужных данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. Парсинг сообществ ВКонтакте позволяет получить доступ к информации, которая может быть ценной для маркетинговых исследований, аналитики поведения аудитории или других целей.
  3. Администраторов групп. Такие парсеры могут использоваться для мониторинга активности участников, выявления недобросовестных участников или автоматизации определённых задач.
  4. Публикации. Парсеры во ВКонтакте также извлекают информацию о публикациях пользователей. Это может быть полезно для анализа активности сообществ, выявления трендов в контенте, определения ключевых игроков в определённой нише и многих других целей.
  5. Комментарии. Ещё одним важным аспектом работы парсеров ВКонтакте является способность обрабатывать комментарии и анализировать реакции сообщества на определённые события или публикации. Парсеры позволяют извлекать комментарии из постов, анализировать их содержание, определять тональность высказываний и многое другое. Эта информация может быть полезна для компаний в мониторинге мнений пользователей, выявлении проблем и улучшении коммуникации с аудиторией.
Поэтому работа парсеров во ВКонтакте представляет собой важное направление в области социального анализа и маркетинга. Благодаря возможности извлекать данные о пользователях, сообществах, публикациях и комментариях, парсеры обеспечивают компаниям и исследователям ценные инсайты для эффективного взаимодействия с аудиторией и развития своего бренда в соцсетях. С их помощью получаются данные для принятия решений и успешной реализации рекламной кампании.

Возможности парсеров ВКонтакте

Парсеры ВКонтакте служат для сбора ценных данных для анализа, проведения эффективной и узконаправленной рекламной кампании с минимальным бюджетом. Возможности парсеров во ВКонтакте позволяют получать всю необходимую информацию для дальнейшего продвижения продукта, товаров, услуг, блока или сообщества. Для этого используются разные возможности парсеров:

  1. Сбор аудитории по заданным критериям. Например, выбирать целевую аудиторию по интересам, возрасту, полу и другим параметрам. Это позволяет проводить более точный таргетинг и эффективно продвигать свои товары или услуги.
  2. Анализ активности пользователей. Парсеры ВКонтакте также позволяют анализировать активность пользователей. Можно получать информацию о лайках, комментариях, репостах, времени, проведённом в сети, и многом другом. Информация поможет лучше понять аудиторию, её предпочтения и потребности, и сформировать свою оптимальную целевую аудиторию для нацеленной рекламы.
  3. Сбор информации для таргетированной рекламы. Информация о пользовательской активности и предпочтениях эффективна для создания персонализированных рекламных объявлений, которые будут привлекать больше внимания и повышать конверсию. Такая настройка таргетинга показывает объявления только целевой аудитории.
  4. Отслеживание статистики сообществ ВКонтакте. Парсинг позволяет получать информацию о количестве подписчиков, охвате публикаций, вовлечённости аудитории и других параметрах, которые помогут оптимизировать контент и улучшить взаимодействие с подписчиками.
Поэтому парсеры ВКонтакте – это инструмент для сбора и анализа данных, который поможет повысить эффективность присутствия в социальной сети.

Обзор парсеров ВКонтакте

Для эффективного использования парсеров во ВКонтакте нужны функциональные сервисы. Имеются платные и бесплатные варианты.

Церебро Таргет

Платный сервис, который может использоваться для сбора аудитории во ВКонтакте. Он может применяться для сбора активных подписчиков определённых групп, друзей или для подбора аудитории по дате их рождения. Позволяет проанализировать профили подписчиков, чтобы найти у них схожие характеристики.

TargetHunter

Удобный сервис с нужными функциями и инструментами. Может использоваться для сбора информации о подписчиках, поиска администрации, а также обладает высокой эффективностью для очистки базы от ботов. При подключении своей группы сервис отслеживает по ней всю статистику. Личный кабинет TargetHunter может использоваться для отправки рассылок. Отдельно следует отметить возможность приобрести уже собранные базы пользователей по конкретным параметрам. Расширенный функционал сервиса потребует оплаты. Но есть и бесплатная версия с урезанными функциями.

VK.Barkov.net

Сервис имеет платную и бесплатную версию. Бесплатная имеет базовые функции, поэтому подойдет для новичков и тех, кто хочет ознакомиться с работой парсеров. Платная версия предоставляет 150 инструментов для сбора информации. Облегчает поиск людей с открытыми профилями, схожих по тематике групп и сообществ, определяет активность пользователей.
Современный SMM: что это и как он помогает бизнесу?

Segmento Target

Сервис Segmento Target может использоваться для сбора контактов всех активных участников групп как во ВКонтакте, так в Одноклассниках. Работает по подписке, однако можно воспользоваться бесплатной версией. Минус заключается в ограниченном функционале.

Pepper.Ninja

Парсер Pepper.Ninja работает во ВКонтакте и ряде других соцсетей. Служит для поиска пользователей по комментариям в группах, а также для сбора подписчиков сообщества с учётом их активности. Автоматическое разделение пользователей на сегменты по установленным фильтрам. Парсер требует платной подписки, однако имеется бесплатный тестовый период.

ОКТаргет

Сервис служит для сбора информации о пользователях соцсетей, включая ВКонтакте. Он помогает собирать данные по нескольким параметрам и фильтровать полученную информацию. Выполняется и парсер пользователей, которые подписаны на паблик конкурентов. Все инструменты сервиса предоставляются бесплатно. Платная версия расширяет список пользователей и даёт более удобную базу.

Как использовать данные собранные с помощью парсинга аудитории ВКонтакте

Парсинг используется для сбора аудитории во ВКонтакте. После сбора необходимой информации она применяется следующим образом:

  1. Выгрузить собранный список пользователей из парсера. Он загружен в файл с расширением TXT.
  2. Зайти в рекламный кабинет соцсети.
  3. Найти в кабинете раздел ретаргетинг, куда и загрузить полученную базу пользователей.
  4. При запуске рекламной кампании нужно выбрать базу из списка аудитории.
  5. Необязательно использовать базу пользователей целиком. Используется сортировка и фильтровка по географии, возраста, полу, интересам и другим критерием. Это определяет целевую аудиторию для рекламы продукта.
Применение парсеров обновляет аудиторию в автоматическом режиме, что делает внедрение ещё эффективнее.

Заключение

Для настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте, нужно её правильно настроить и заранее собрать базу пользователей, которые относятся к целевой аудитории. Проще всего это сделать с помощью парсинга. Использование платных и бесплатных сервисов позволяет собрать интересующую базу и использовать в рекламных кампаниях.
Вам понравилась статья?