Парсинг – процесс сбора информации о пользователях соцсетей по алгоритму. Он даёт информацию, что пользователь состоит одновременно в нескольких группах, которые посвящены одной теме. В каких группах он проявляет высокую активность, состоит ли в отношениях, где проживает и когда у него день рождения. Вся эта информация находится с помощью парсинга и используется для настройки рекламы на целевую аудиторию.
Использование парсинга позволяет предположить, кому будет интересен информационный блок, товар или услуга. Затем настраиваются фильтры и собирается база с потенциальными клиентами. Эффект от парсинга в следующем:
- отслеживание статистики сообществ;
- поиск целевой аудитории и точная настройка рекламы;
- снижение расходов на рекламу благодаря точечному направлению объявлений вместо их показа широкой аудитории;
- быстрая реакция на поведение пользователей, к примеру, на их комментарии, лайки, вступление в группу или выход из неё.
Парсинг – простое решение для рекламодателей, которые хотят показывать рекламу только на узкую целевую аудиторию, чтобы избежать потери бюджета и повысить кликабельность объявлений.