Если рассматривать ЕПК в качестве замены других инструментов, то считаем отличной возможностью объединить показы динамических объявлений в товарной галерее и офферный ретаргетинг в РСЯ. То есть запустить рекламную кампанию только с товарными объявлениями, без ТГО. Но в ходе теста мы столкнулись с проблемой — кампании с показами в ТГ и РСЯ не работали. У нас такая рекламная кампания работала около недели, но показы за это время были только в товарной галерее, а в РСЯ так и не появились. На текущий момент, как мы знаем, этой проблемы больше нет.
При сравнении ЕПК и рекламной кампании с показами в товарной галерее, а также смарт-баннерами, такой очевидной разницы, как с товарной кампанией, нет. В ЕПК можно объединить разные типы объявлений и площадок (поиск, РСЯ и ТГ), что в перспективе даст самой кампании больше сигналов для обучения и улучшит её эффективность. Также на каждую группу есть только одно товарное объявление, то есть для каждого условия придётся создавать отдельную группу, что иногда проигрывает в удобстве возможности выбора нескольких фильтров для одной группы в смарт-баннерах и динамических объявлениях. Но глобальное влияние на результаты рекламной кампании это вряд ли окажет, скорее, это вопрос привычки и удобства её заведения.
Что касается преимуществ ЕПК перед обычными кампаниями с ТГО, ключевым будет всё та же главная особенность — аккумулирование данных в одну рекламную кампанию с возможностью показов и ТГО, и ДО по товарным фильтрам. Это хорошо для продукта, где раздельные инструменты с трудом набирают трафик или конверсии для качественного обучения. Из недостатков — в ЕПК нет привычной визитки на уровне объявлений, только контакты организации из Яндекс Бизнеса в настройках всей кампании.
Что хотелось бы получить в будущем в части улучшения функционала ЕПК:- выбор мест показа на уровне групп, а не всей кампании сразу;
- наличие визиток, как в ТГО;
- возможность управлять ценой целевого действия для каждого из мест показов (поиска, РСЯ и ТГ) отдельно;
- создавать несколько фильтров по одному признаку из фида в рамках одной группы;
- задавать минус-слова только для показов на поиске, не затрагивая при этом показы в РСЯ.
Инструмент (ЕПК) действительно полезный, удобный и эффективный, его не хватало в кабинете. С помощью товарных кампаний можно объединять разные типы площадок и объявлений в одной сущности, и это было спасением для товаров с минимальным количеством трафика или конверсий. Но главной проблемой всегда оставался ограниченный функционал товарных кампаний. ЕПК же закрывает множество потребностей специалиста, поскольку имеет большое количество комбинаций различных настроек, типов площадок для показа и таргетингов.
Единая перформанс-кампания однозначный must-have, если:- у вас большой e-commerce проект с множеством SKU и категорий;
- раздельные инструменты (ДО, смарт-баннеры и ТГО) с трудом набирают достаточный трафик и конверсии для качественного обучения стратегий, но при этом хочется больше функционала и творчества, чем может дать обычная товарная кампания;
- в аккаунте есть товарные рекламные кампании, которые в последние недели стали плохо отрабатывать, им не помогает никакая оптимизация и вы готовы их отключить.
Опубликованная статья