Что учесть при настройке групп объявлений:
- Убедиться в полноте и релевантности семантического ядра. От этого напрямую зависят результаты рекламной кампании.
- Сгруппировать похожие запросы и создавать рекламу под них. Это сделает работу удобнее и исключит статус «мало показов», говорящий о том, что объявления по группе не показываются. Он появляется при недостатке реальных запросов пользователей по ключам, и для устранения проблемы объединяются ключи с более широкими группами.
- Удостовериться в наличии кросс-минусовки внутри поисковых кампаний и групп. Она не позволит ключам конкурировать и разогревать аукцион. Также объявления должны соответствовать семантике, а заголовок и текст включать ключи.
- В текстах объявлений стоит использовать больше данных о преимуществах бренда, а также конкретных цифр. При этом информация должна быть проверенной и соответствовать посадочной странице.
- Для показа на максимальном числе позиций стоит использовать все возможные виды дополнений. При этом отслеживать, чтобы отсутствовали отклонённые дополнения и объявления.
- Мобильные размещения. Основной объём трафика приходит с портативных устройств, поэтому работа с ним обязательна.
- Наличие разнообразных форматов изображений даст возможность показываться на большем количестве площадок и устройств.
- Регулировка ретаргетинга. При этом важна чёткая сегментация и создание релевантных сообщений для каждой группы.
Также перед публикацией стоит убедиться в отсутствии ошибок как в текстах, так и в аккаунтах, поскольку при их наличии объявление может быть отклонено системой.