Перед работой над документом нужно провести подготовку: изучить портреты целевой аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов, сформулировать уникальные торговые предложения.
Медиаплан составляется при:
- Старте сотрудничества с новым клиентом.
При наличии предыдущих размещений предварительно проводится их аудит и сбор статистики.
В этом случае медиаплан создаётся так же, как и в предыдущем, но с акцентом на динамику текущего размещения.
Как правило, медиаплан составляется на срок от 3 месяцев до полугода. Но, если речь идёт о подготовке агентством медиаплана для тендера, то срок может составлять 1 месяц, этого достаточно для понимания на какой бюджет компании стоит рассчитывать. Также месячного плана достаточно для стартапа, который только начал заниматься собственным продвижением.