«Native» переводится с английского как родной, коренной. Нативная реклама не отличается от базового контента медиа, в котором размещена, ни по форме, ни по посылу. Она не отделена от остального контента в специальный блок и не содержит призыва купить, как обычная реклама. Нативка может представлять собой пост или статью с полезными советами, рассказывающую, как решить проблему аудитории с помощью продукта. Также продвигаемый товар или услуга могут упоминаться, как будто случайно, в видео, например, в интервью эксперта или рекомендации блогера.
Преимущества нативной рекламы:
- Органичное встраивание в контент.
- Повышенная вовлечённость пользователей.
- Меньшее раздражение аудитории по сравнению с классическими рекламными форматами.
- Рост доверия и лояльности к бренду.
- Применение для любого сегмента.
- Увеличение узнаваемости.
- Отсутствие эффекта «баннерной слепоты».