Однако это не самый лучший вариант для рассуждения. Вот ряд причин, которые помогут в выборе нужного формата:
Ранжирование. Дело в том, что само ранжирование на платформах происходит по-разному. Например, в Яндексе учитывается геолокация и нет гарантии 1-го места в выдаче, в то время как 2ГИС предоставляет это заветное место.
Регионы. Интересно, что пользователи центральной части России предпочитают платформу Яндекс, а регионы — 2ГИС. В прочем, это и не удивительно, ведь у каждой из этих платформ были свои очаги зарождения, Яндекс пришёлся на Москву, а выходцы из дубльгиса начали свой путь с Сибири.
Это позволит Вам грамотно распределить рекламу по регионам присутствия филиалов, а также ответит на вопрос: “На какую площадку стоит сделать упор?”.
Для сетевых компаний рекомендуем использовать: - Онлайн-продвижение. И это ещё одна примечательная разница. Если у вас интернет-магазин или компания, не имеющая офлайн-точек, то единственным геоперфоманс продуктом станет Дубльгис. Эта площадка позволяет размещать рекламу непосредственно в самой выдаче между карточками компаний — контекстный рекламный блок. Но и тут есть загвоздка: так как выдача 2ГИС подстроена под аукцион, то и за место оже придётся платить.
- Ценовой диапазон. На личном опыте мы обнаружили, что аудитория Яндекс Карт наиболее высокодоходная, чем пользователи 2ГИС. Преимущественно с этим связано расположение, ведь как известно, зарплаты в Москве и Иркутске будут значительно различаться.
Наша рекомендация: используйте Яндекс для продвижения компании в центре России, а 2ГИС — в регионах.