Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
аккаунт-директор ArrowMedia
время прочтения - 3 минуты
июнь 2019
Эксперимент online-to-offline: как медийная онлайн-активность влияет на продажи
Эксперимент online-to-offline: как медийная онлайн-активность влияет на продажи
88% дохода крупного ритейлера Askona приходится на офлайн, при этом посещаемость сайта в 4,3 раза превышает тот же показатель в розничных салонах. Следовательно пользователи приходят за покупками в точки офлайн-продаж после контакта с интернет-рекламой и сайтом. Мы решили провести эксперимент и проанализировать, как именно медийные кампании в онлайне влияют на количество продаж.
Мы использовали digital-инструменты для повышения эффективности всех продаж, а не только онлайн-заказов. И с целью максимально охватить аудиторию запустили баннер на Главной Яндекса и OLV-кампании. Отметим, что любая медийная реклама, это сам флайт и шлейф долетающих после него конверсий. Поэтому мы замеряли результат в течение трёх недель: первая — это сам флайт, а следующие две — завершение окна атрибуции.

Баннер на Главной Яндекса принёс:
● 9 млн просмотров;
● 0,22% — CTR;
● 19 519 кликов.
А видеосеть Яндекса (OLV):
● 5,9 млн просмотров;
● 1,93% — CTR;
● 0,3 руб — CPV.
За период рекламной кампании на 25,8% увеличилась посещаемость сайта по сравнению с аналогичным по длительности периодом до кампании. При этом визиты новых пользователей возросли на 23,8%. А 12% от всех брендовых запросов Askona принесли пользователи, видевшие рекламу.
Количество брендовых post-view запросов во время проведения кампании постепенно увеличивалось, а после её завершения стало сокращаться.
В результате 14% пользователей, которые видели баннер или видео, в последствии сделали заказ в розничном салоне Askona, а 13% — совершили покупки в интернет-магазине.
Эффект от рекламной кампании длился ещё в течение двух недель с момента её завершения. А пользователи, которые взаимодействовали с рекламой, в дальнейшем конвертировались намного лучше, чем те, кто рекламу не видел.
Вам понравилась статья?