Это вид таргетинга, который направлен на возвращение пользователя на сайт компании, если он не выполнил целевое действие. Например, добавил товары в корзину, но так и не купил. Ретаргетинг поможет бренду напомнить о себе и увеличить продажи.
В Яндекс Директе, на странице, где формируется группа объявлений или вносятся изменения в неё, можно добавить условия для ретаргетинга. Для этого нужно выбрать уже существующее условие из предложенного списка или создать своё. Если решите создать новое условие, нужно перейти в меню вкладок, выбрать «Ретаргетинг» и затем «Добавить условие».
При создании условия можно указать одно или несколько требований, которые будут связаны между собой с помощью логического оператора «И». Это означает, что для того, чтобы пользователь попал в целевую аудиторию, он должен соответствовать всем указанным требованиям. При этом стоит учитывать, что чем больше требований вы добавляете, тем уже становится аудитория, так как число подходящих для показа рекламы пользователей сокращается.