Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Посадочная: что важнее всего для тех, кто ищет РКО?

Посадочная: что важнее всего для тех, кто ищет РКО?
Посадочная: что важнее всего для тех, кто ищет РКО?
время прочтения - 4 минуты
октябрь 2019
Василина Сидорова
руководитель группы project-менеджеров
Ирина Лященко
ведущий аккаунт-менеджер
Эксперименты с заголовками на посадочной банка могут стать благодатной почвой для привлечения новых заявок даже при наличии большого числа конкурентов. Наш тест на базе сервиса Yagla, где в каждом из вариантов – игра с посылами в поиске самых конверсионных и недорогих, стал результативным решением для всей кампании.
Предварительная картина
Важным нюансом в этой кампании было то, что тематика РКО очень сильно разогрета, конкуренция высока, а стоимость клика в спецразмещении может достигать 500 и выше рублей. При этом в работе была граница целевой стоимости заявки и стоимости договора РКО. Наша задача – выйти на определённый объем заявок. Кроме стандартной работы по оптимизации рекламных кампаний, поиску новых источников и тестированию гипотез, мы направили силы на повышение конверсии с посадочной. Соотношение очевидно: чем выше CR, тем больший объём трафика и заявок мы сможем выкупать. А значит, сможем привести банку больше договоров. В работе над конверсией посадочной было решено протестировать сервис Yagla. Он позволяет разным посетителям, пришедшим на посадочную по разным поисковым запросам из контекстной рекламы, показывать на одной и той же странице различные заголовки, подписи, кнопки и картинки. Весь процесс включал 4 теста, где мы экспериментировали с посылом лендинга и меняли 3 элемента: 1 – «счёт для ИП и ООО», 2 – «обслуживание 12 месяцев – 0 рублей» и 3 – «быстрая доставка документов».
Тесты и результативность каждого уникального предложения
Тест 1
Элемент с запросом на скорость «Попробуйте прямо сейчас» заменили на не только быстрый, но и комфортный «Привезём вас в офис на такси или доставим документы». В результате изменения УТП 3 расходы снизились на 33%, трафик – на 17%, а СРА – на 57%. Зато рост количества заявок увеличился на 57%, а конверсия в плюсе на 89%.
Тест 2
Редактируем посыл того же УТП 3 об открытии счёта и бонусах обслуживания: вместо «Попробуйте прямо сейчас» попробовали «Откройте счёт сейчас за 5 минут». Замена увеличила трафик на 66%, заявки на 74% и конверсию на 5%, но вырос и расход – 14% вверх. Снижение СРА – минус 34%.
Тест 3
Уникальным товарным предложением, подлежащим замене, стало преимущество в обслуживании: вместо «12 месяцев – 0 рублей» – «12 месяцев обслуживания бесплатно». Показатели подтвердили эффективность смены посыла. Конверсия выросла на 170%, количество заявок – на 67%. Расходы снизились на 31%, но и трафик упал на 38%.
Тест 4
В последнем тесте поэкспериментировали с УТП 1. Заменили заголовок запроса «Счёт для ИП и ООО» на «Поисковый запрос пользователя». Этот вариант поднял конверсию на 130%, а заявки на 36%. Расходы снизились на 47%, одновременно с трафиком и СРА, на 41% и 61% соответственно.
итоги
Получается, поиск самых конверсионных сочетаний УТП принёс 10% к доходу.
В результате выявлены лучшие посылы для посадочной страницы.Например, если указать на лендинге “Привезем вас в офис на такси или сами доставим документы” вместо “Попробуйте прямо сейчас”, то такая формулировка может повысить конверсию в заявку до 80%. В итоге мы получаем автоматический тест конверсионных заголовков по минимальной и цене и понимаем, какие из них эффективнее использовать в рамках кампании. Экспериментируйте с посылами для роста заявок в сегменте бизнеса.

Вам понравилась статья?