Важным нюансом в этой кампании было то, что тематика РКО очень сильно разогрета, конкуренция высока, а
стоимость клика в спецразмещении может достигать 500 и выше рублей. При этом в работе была граница целевой стоимости заявки и стоимости договора РКО. Наша задача – выйти на определённый объем заявок. Кроме стандартной работы по оптимизации рекламных кампаний, поиску новых источников и тестированию гипотез, мы направили силы на повышение конверсии с посадочной. Соотношение очевидно: чем выше CR, тем больший объём трафика и заявок мы сможем выкупать. А значит, сможем привести банку больше договоров. В работе над конверсией посадочной было решено протестировать сервис Yagla. Он позволяет разным посетителям, пришедшим на посадочную по разным поисковым запросам из контекстной рекламы, показывать на одной и той же странице различные заголовки, подписи, кнопки и картинки. Весь процесс включал 4 теста, где мы экспериментировали с посылом лендинга и меняли 3 элемента: 1 – «счёт для ИП и ООО», 2 – «обслуживание 12 месяцев – 0 рублей» и 3 – «быстрая доставка документов».