В таргетированной рекламе использовали:
- Интересы. Инструмент позволяет охватить наибольшее количество пользователей, интересующихся покупкой билетов в театр и на мюзиклы.
- Look-alike. Система подбирает наиболее релевантную аудиторию, похожую на ту, которая покупала билеты, посещала сайт и взаимодействовала со страницами в соцсетях.
- Контекстный таргетинг. Рекламные объявления показывались пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, связанными с покупкой билетов на мюзиклы.
- Статический ремаркетинг. На аудиторию, которая уже посещала сайт, а также просматривала билеты, но не купила их.
Выделили наиболее эффективные кампании для получения трафика в разрезе площадок:
- ВКонтакте: интересы «Афиша», активные подписчики сообществ и заинтересованная аудитория.
- myTarget: интересы «Интернет-банкинг», локальный гео-таргетинг, контекстный таргетинг на мюзиклы и театры.
- Запрещённые соцсети: интересы «Мюзиклы», look-alike на уже купивших
- ранее.
За весь период размещения наибольшую конверсию показал ретаргетинг на посетителей сайта. Среди всех неретаргетинговых сегментов самыми эффективными по покупкам оказались следующие таргетинги:
- социально-демографические;
- контекстные запросы на мюзиклы;
- активность в сообществах ВКонтакте университетов и школ (на аудиторию до 22 лет с Пушкинской картой).
С момента старта программы в сентябре 2021 года на Пушкинскую карту школьникам и студентам поступил бонус, который необходимо было потратить до Нового года. С 1 января 2022 года начислялась новая сумма, больше предыдущей. Поэтому именно на начало месяца была заложена основная часть бюджета, чтобы школьники и студенты смогли насладиться мюзиклом в новогодние праздники, которые длились с 1 по 10 января.